19 03 2024
08:15
В базе
операторов:
389
плоскостей:
124640
рекламных агентств:
51
Телефон (044) 205-36-26
Обратный звонок
Телефон outdoor@outdoor-online.com.ua
Рус Укр Укр
Регистрация Дверь Вход
Корзина Корзина

Блог

25 Mar, 2019 22:31
Выбор носителя наружной рекламы – сегодня это просто!

Проведение любой рекламной кампании требует от организаторов глубокого понимания основ, а также наличия опыта и практических навыков. Однако, помимо изготовления привлекательного и яркого макета, креативного слогана и цепляющего текста, главным при организации подобных кампаний остается правильный подбор рекламных носителей.

Дабы облегчить работу рекламным агентствам, маркетологам и дизайнерам организаций, фирм и предприятий, предлагает свою помощь специализированный сервис по подбору и поиску адресных программ для размещения наружной рекламы.  

Читать полностью
23 Sep, 2018 13:10
Как выбрать рекламное агентство?

Рано или поздно каждой компании или предприятию приходится обращаться к услугам рекламных агентств. Это – двигатель прогресса и способ привлечения максимального количества потребителей. На самом деле все принципы, расчеты и решения сводятся к единому желанию, что волнует всех бизнесменов – возврат средств и вложений в рекламную кампанию, а также рост продаж, привлечение новых клиентов и, как следствие, получение большей прибыли. Именно поэтому хорошая реклама – цель любого бизнеса, начиная с мелкого, заканчивая серьёзным.

Читать полностью
24 Apr, 2018 22:59
Реклама глазами потребителя: как создается и тестируется макет?

Каждый дизайнер ставит перед собой основной задачей создание уникального, интересного и привлекательного постера. Однако даже внушительный опыт работы в рекламной индустрии не всегда помогает креативщикам справиться с препятствиями, стоящими между идеей и ее реализацией. Какие трудности стоят у дизайнеров на пути, и каков на самом деле путь к разработке идеального макета?

Как правило, проектирование будущего плаката осуществляется поэтапно: 

  1. Заказчик предоставляет техническое задание и результат анализа целевой аудитории, фотопривязку к месту размещения рекламы и точные размеры плоскости.

 

Читать полностью
10 Dec, 2017 22:17
Продвижение «на ура»: 5 советов для повышения эффективности рекламы на билборде
Пальма первенства в показателях эффективности по-прежнему остается за наружной рекламой. Подобный способ донесения информации до потенциального потребителя является одним из наиболее экономичных в силу стоимости одного контакта. Использование крупноформатных носителей для размещения рекламы позволяет охватить большую аудиторию, что также положительно сказывается на результате продвижения. Однако аренда билбордов, суперсайтов и прочего имеет ряд особенностей и хитростей, без знания которых эффективность кампании ставится под сомнение.
Читать полностью
24 Oct, 2017 20:53
Разработка макета для наружной рекламы: нюансы и рекомендации

Красочное изображение, искрометный текстовый материал и оригинальная подача информации в целом положительно влияют на сознание потенциального потребителя, побуждая последнего приобрести товар или воспользоваться услугами компании. Разработка макета требует четкой расстановки приоритетов и создания грамотной стратегии.

Концепция идеального макета: как создать эффективную наружную рекламу?

Разработка дизайна рекламного плаката – трудоемкий и в то же время увлекательный процесс, требующий соблюдения неких канонов и знания ряда хитростей.

Читать полностью
28 Aug, 2017 23:09
Тизерная наружная реклама: интриги, продвижение, эффективность

Эффективность наружной рекламы не поддается сомнению, но это вовсе не означает, что отрасль остановилась в развитии и методы размещения информации используются только традиционные. Сегодня на городских улицах и автомагистралях полно билбордов и носителей в принципе, которые буквально пестрят громкими заявлениями и броскими изображениями.

Однообразие стратегий продвижения и сам вектор донесения информации сделали потенциального потребителя «устойчивым» к воздействию рекламы. Это повлияло на эффективность оной и стало толчком для поиска новых методов «раскрутки» товаров и услуг.

Читать полностью
21 Jun, 2017 10:34
Магия локаций: тенденции расположения рекламных плоскостей "наружки"

Независимо от типа конструкции и формата объекты наружной рекламы размещаются по строго регламентированным правилам и подлежат регистрации в соответствующих органах власти. Разрешительная документация является обязательным условием для монтажа бигбордов, установок сити-формата и прочего. Традиционно места для размещения наружной рекламы определяются зонированием городского пространства, сформировавшимся на протяжении последних десятилетий.

Территорию крупного населенного пункта можно условно разделить на следующие 3 района: 

 

Читать полностью
25 Apr, 2017 22:03
Ажиотаж или «простой»: сезонность наружной рекламы

Восприимчивость потенциального потребителя к рекламной информации варьируется в зависимости от времени года и ряда других факторов. Именно поэтому в «наружке» часто фигурирует понятие сезонности, причем последняя определяет политику ценообразования на аренду плоскостей.

Продвижение конкретного товара или услуги должно быть своевременным и уместным, соответствовать текущим желаниям целевой аудитории. К примеру, в жаркий летний день потенциальному потребителю интереснее узнать о новой коллекции купальных костюмов, чем о расширении ассортимента меховых изделий в торговом центре.

Читать полностью