19 04 2024
22:28
В базе
операторов:
391
плоскостей:
124925
рекламных агентств:
51
Телефон (044) 205-36-26
Обратный звонок
Телефон outdoor@outdoor-online.com.ua
Рус Укр Укр
Регистрация Дверь Вход
Корзина Корзина

Блог

Как выбрать рекламное агентство?
23 Sep, 2018 13:10

Рано или поздно каждой компании или предприятию приходится обращаться к услугам рекламных агентств. Это – двигатель прогресса и способ привлечения максимального количества потребителей. На самом деле все принципы, расчеты и решения сводятся к единому желанию, что волнует всех бизнесменов – возврат средств и вложений в рекламную кампанию, а также рост продаж, привлечение новых клиентов и, как следствие, получение большей прибыли. Именно поэтому хорошая реклама – цель любого бизнеса, начиная с мелкого, заканчивая серьёзным.

Наиболее выгодным и взвешенным решением для проведения кампаний становится аренда конструкций для наружной рекламы. Именно эти сооружения позволяют получить максимальный охват аудитории при минимуме вложений. Ввиду актуальности и востребованности данного направления, огромное количество предприятий предлагают свои услуги в этом сегменте. Рассмотрим их классификацию и принципы выбора лучшего агентства.

Классификация рекламных агентств в сфере наружной рекламы

В современных условиях рекламные агентства, предлагающие свои услуги в сфере наружки распределяются на три группы:

  • Владельцы конструкций, задача которых кроется в продаже собственных плоскостей. Основное отличие данных компаний – ограниченность по количеству носителей, а также расположению конструкций.
  • Баинговые рекламные агентства, в сети можно также встретить другое их название – баеры. Данные компании осуществляют подбор плоскостей, исходя из требований и особенностей кампании каждого клиента. При этом проводится полный анализ свободных плоскостей. Ключевое преимущество сотрудничества с баерами – более глубокое знание и понимание рынка специалистами.
  • Full-service агентства, сотрудничающие с клиентами по принципу полного цикла.

 

Принципы и критерии выбора рекламного агентства

При решении разместить рекламу на билбордах, следует учитывать следующий список критериев выбора конкретного агентства:

 

  • портфолио – позволит понять уровень успешности компании, оценить объемы работ, постоянных клиентов и эффективность рекламных кампаний предприятия;
  • дата создания агентства и время его работы на рынке – данный фактор позволит понять, как охват рекламных площадок, так и результативность компании в целом;
  • оперативность подбора рекламных площадок – от этого зависит скорость внедрения конкретной рекламной кампании, так как рынок не ждет и стартовать следует уверенно и вовремя;
  • уровень цен – в данном случае следует судить в целом, так как стоимость аренды конкретного рекламного носителя может варьироваться в связи с местом дислокации.

 

Помимо этого, на выбор агентства по размещению рекламы на наружных носителях влияет качество подбора программы. В частности, следует учитывать правильность выбора плоскостей, равномерность их размещения в требуемых районах, а также обзорность того или иного бигборда.

Ориентируясь на данные принципы, подбор рекламного агентства можно произвести наиболее грамотно, сделав свою кампанию успешной и прибыльной.

Похожие статьи

25 Apr, 2017 22:03
Ажиотаж или «простой»: сезонность наружной рекламы

Восприимчивость потенциального потребителя к рекламной информации варьируется в зависимости от времени года и ряда других факторов. Именно поэтому в «наружке» часто фигурирует понятие сезонности, причем последняя определяет политику ценообразования на аренду плоскостей.

Продвижение конкретного товара или услуги должно быть своевременным и уместным, соответствовать текущим желаниям целевой аудитории. К примеру, в жаркий летний день потенциальному потребителю интереснее узнать о новой коллекции купальных костюмов, чем о расширении ассортимента меховых изделий в торговом центре.

Читать полностью