Блог
Рано или поздно каждой компании или предприятию приходится обращаться к услугам рекламных агентств. Это – двигатель прогресса и способ привлечения максимального количества потребителей. На самом деле все принципы, расчеты и решения сводятся к единому желанию, что волнует всех бизнесменов – возврат средств и вложений в рекламную кампанию, а также рост продаж, привлечение новых клиентов и, как следствие, получение большей прибыли. Именно поэтому хорошая реклама – цель любого бизнеса, начиная с мелкого, заканчивая серьёзным.
Наиболее выгодным и взвешенным решением для проведения кампаний становится аренда конструкций для наружной рекламы. Именно эти сооружения позволяют получить максимальный охват аудитории при минимуме вложений. Ввиду актуальности и востребованности данного направления, огромное количество предприятий предлагают свои услуги в этом сегменте. Рассмотрим их классификацию и принципы выбора лучшего агентства.
Классификация рекламных агентств в сфере наружной рекламы
В современных условиях рекламные агентства, предлагающие свои услуги в сфере наружки распределяются на три группы:
- Владельцы конструкций, задача которых кроется в продаже собственных плоскостей. Основное отличие данных компаний – ограниченность по количеству носителей, а также расположению конструкций.
- Баинговые рекламные агентства, в сети можно также встретить другое их название – баеры. Данные компании осуществляют подбор плоскостей, исходя из требований и особенностей кампании каждого клиента. При этом проводится полный анализ свободных плоскостей. Ключевое преимущество сотрудничества с баерами – более глубокое знание и понимание рынка специалистами.
- Full-service агентства, сотрудничающие с клиентами по принципу полного цикла.
Принципы и критерии выбора рекламного агентства
При решении разместить рекламу на билбордах, следует учитывать следующий список критериев выбора конкретного агентства:
- портфолио – позволит понять уровень успешности компании, оценить объемы работ, постоянных клиентов и эффективность рекламных кампаний предприятия;
- дата создания агентства и время его работы на рынке – данный фактор позволит понять, как охват рекламных площадок, так и результативность компании в целом;
- оперативность подбора рекламных площадок – от этого зависит скорость внедрения конкретной рекламной кампании, так как рынок не ждет и стартовать следует уверенно и вовремя;
- уровень цен – в данном случае следует судить в целом, так как стоимость аренды конкретного рекламного носителя может варьироваться в связи с местом дислокации.
Помимо этого, на выбор агентства по размещению рекламы на наружных носителях влияет качество подбора программы. В частности, следует учитывать правильность выбора плоскостей, равномерность их размещения в требуемых районах, а также обзорность того или иного бигборда.
Ориентируясь на данные принципы, подбор рекламного агентства можно произвести наиболее грамотно, сделав свою кампанию успешной и прибыльной.
Похожие статьи
Каждый дизайнер ставит перед собой основной задачей создание уникального, интересного и привлекательного постера. Однако даже внушительный опыт работы в рекламной индустрии не всегда помогает креативщикам справиться с препятствиями, стоящими между идеей и ее реализацией. Какие трудности стоят у дизайнеров на пути, и каков на самом деле путь к разработке идеального макета?
Как правило, проектирование будущего плаката осуществляется поэтапно:
- Заказчик предоставляет техническое задание и результат анализа целевой аудитории, фотопривязку к месту размещения рекламы и точные размеры плоскости.