Онлайн подбор наружной рекламы для рекламных агентств.
Баингом в наружной рекламе принято называть подбор и закупку (аренду) рекламных плоскостей
(билборды(рекламные щиты), призматроны, скроллы, ситилайты, троллы (рекламные растяжки), беклайты,
брандмауэры, суперсайты и др.) у непосредственных владельцев. Подбор рекламных кампаний локального уровня
может включать плоскости 5-8 владельцев (в зависимости от требований клиента к расположению плоскостей),
общенационального - обычно используется от программы от 10-30 подрядчиков.
Классическая схема работы баингового отдела/агентства выглядит так:
- От клиента приходит
запрос на размещение наружной рекламы
- Исходя из запроса,
отправляются запросы сеток занятости нужным
операторам(владельцам плоскостей)
- В течении 1-2 дней
собираются актуальные сетки занятости.
- Для клиента
отбираются нужные плоскости из сеток операторов и
создается коммерческое предложение клиенту. Подготовленное КП отправляется клиенту.
- Клиент рассматривает
КП и отбирает подходящие плоскости.
- Если процесс
рассмотрения у клиента занимает много времени,
агентству необходимо повторно уточнять занятость у операторов (так как занятость постоянно
меняется).
- После утверждения
программы клиентом агентство подписывает
договор и параллельно бронирует плоскости у операторов.
Данная схема работы довольно трудоёмка и занимает по времени
от 2-3 дней до недели, в зависимости от количества подрядчиков.
«Outdoor Online» для рекламных агентств - это программный комплекс, который
предназначен для удобного и оперативного подбора плоскостей наружной рекламы по всей Украине. В системе
представлены различные виды конструкций наружной рекламы: билборды (рекламные щиты), призматроны,
скроллы, ситилайты,экраны, беклайты, брандмауэры, суперсайты и др. виды.
Количество операторов (собственников плоскостей) в Аутдор-Онлайн более 350, и постоянно
увеличивается. Представлены как крупные операторы-сетевики (Прайм, РТМ-Украина, News-Outdoor,
Перехид Аутдор, Довира, УРА и др.), так и региональные владельцы плоскостей (Луверс, Краш, Маллис,
Мегаполис, Бомонд, Виал и др.)
Скорость и качество подбора адресных программ по сравнению с
классическим баингом увеличивается в
десятки раз.
Для подбора плоскостей не нужен большой отдел баинга. Функции
общения с операторами, создания КП клиенту, создания фотоотчета не обязательно разделять между
сотрудниками, этим может заниматься один человек.
Все данные подборок клиентам находятся в "облаке", на наших серверах. Пользователь Outdoor-Online
может получить доступ к ним в любое время суток (24/7).
В программе есть CRM, благодаря которой, менеджеры рекламных агентств, а также руководство могут
контролировать процессы продаж.
- Прямые контакты владельцев. Работа напрямую с собственниками.
- Поиск как по фильтрам, так и по области карты.
- Наличие актуальной информации о занятости плоскостей (Обновление базы данных системы каждые час/сутки.)
Оперативность подбора адресной программы для баинговых агентств и операторов.
- Возможность создания в системе стандартизированных презентаций в xls (в виде адресной программы) и pdf
(в виде расширенной информации о ресурсах) форматах. Пример: Киев 3х6 (борды призмы),
Харьков 3х6 (борды,
призмы).
- Отображение охвата рекламной кампании на карте города(городов). Пример:
Киев,
Харьков.
Вся Украина (полный доступ)
Киевская область
Любые 3 области, кроме Киевской
Вся Украина (полный доступ)
1875 + НДС
Киевская область
1500 + НДС
Любые 3 области, кроме Киевской
940 + НДС
Вся Украина (полный доступ)
150 + НДС
Киевская область
120 + НДС
Любые 3 области, кроме Киевской
100 + НДС
Вся Украина (полный доступ)
9562 + НДС
Киевская область
7650 + НДС
Любые 3 области, кроме Киевской
4794 + НДС
Вся Украина (полный доступ)
1875 + НДС
Киевская область
1500 + НДС
Любые 3 области, кроме Киевской
940 + НДС