Основные понятия в наружной рекламе
Можно использовать *, для поиска по маске, также задавать несколько кодов через , .Например: KWBB*, 115A. Результат: KWBB101, KWBB102, KWBB103,... 115A
Можно использовать *, для поиска по маске, также задавать несколько кодов через запятую .Например: 113*, 115. Результат: 11345, 113456, 11344,... 115
Выберите необходимый период рекламной кампании. Имеет смысл выбрать
параметр "частично" для поиска частично свободных ресурсов в заданном
периоде.
Выбирайте точный размер по надобности
Неактивные плоскости - плоскости, которые по каким-либо причинам удалены из сеток операторов (проданы на год, демонтированы, перенесены, имеют сложности с обслуживанием)
Не все плоскоти соотнесены с райнами города, поэтому более точный поиск имеет смысл производить по адресам.
-
Адресная программа
-
Сетка занятости
-
Сюжет
-
Резерв (1-й резерв, 2-ой резерв)
-
Бронь
-
Гарантийное письмо
-
Пролонгация
-
Оператор наружной рекламы
-
Медиабаер. Баинговое агентство
|
Адресная программа
Адресная программа – перечень мест размещения рекламоносителей, используемых для проведения рекламной кампании. Места размещения наружной рекламы обычно описываются в таблице с указанием полной информации о рекламной конструкции.
|
Сетка занятости
Сетка занятости - это предложение по размещению от владельца рекламных конструкций. В сетке занятости должны быть зафиксированы: адреса щитов, формат, стороны, период размещения и их занятость. Желательно, чтобы кроме адресов конструкций были указаны уникальные идентификаторы конструкций, которые должны быть у каждого оператора. К адресной программе могут прилагаться фотографии конструкций, карты с указанием расположения конструкции и карта города с указанием месторасположения всех конструкций. Карта всего города наглядно демонстрирует охват и качество планирования. |
Сюжет
Сюжет - оригинал-макет рекламного изображения, которое воспроизведено на рекламных плакатах. |
Резерв (1-й резерв, 2-ой резерв)
1-й резерв – плоскость, которая на указанный период находится на рассмотрении у клиента. Обычно ставится на 2-3 дня, по прошествии этого срока - автоматически снимается.
2-ой резерв – резерв, который ставится на плоскость, зарезервированную другим клиентом. В случае подтверждения 1-м клиентом размещения одобренные адреса остаются за этим клиентом. В случае отказа от размещения 2-ой клиент становится автоматически первым. |
Бронь
Бронь – аренда выбранной плоскости на указанный период, с подтверждением оплаты соответствующим гарантийным письмом. |
Гарантийное письмо
Гарантийное письмо – документ, подтверждающий заказ на проведение рекламной кампании с подписью первого лица и печатью заказчика. В гарантийном письме обычно указаны адреса размещения наружной рекламы, коды и стоимость. |
Пролонгация
Пролонгация - продление договора на размещение сюжетов рекламной кампании по той же адресной программе. Многие договора учитывают автоматическую пролонгацию (продление сроков на размещение рекламы, например: на следующий год, месяц) |
Оператор наружной рекламы
Оператор наружной рекламы – непосредственный владелец рекламных конструкций. Оператор наружной рекламы может быть также медиабаером. |
Медиабаер. Баинговое агентство
Медиабаер – рекламное агентство, специализирующееся на размещении наружной рекламы любого формата, различных операторов наружной рекламы. Рекламная кампания при этом обычно более эффективная, т.к. выборка рекламных конструкций идет по адресным программам нескольких операторов. |
|