Советы (Вопрос-Ответ). О наружной рекламе
-
Как происходит процесс заказа и размещения наружной рекламы?
-
Могу ли я отказаться от забронированных (выкупленных плоскостей)?
-
От чего зависит цена аренды? Есть ли скидки?
-
Что входит в стоимость?
-
Что такое «горящие» продажи?
-
Чем отличаются А и Б стороны рекламоносителей?
-
Что такое резерв? Сроки резерва.
-
Сроки поклейки (переклейки) / Повески (смена сюжета).
-
Сроки предоставления фотоотчета.
-
Какой минимальный срок аренды рекламоносителя?
-
На каких плоскостях возможно разместить экстендер и каким образом?
-
Зачем печатать постеры (плакаты) с запасом?
-
Как можно получить типовой договор на размещение наружной рекламы?
-
Условия при которых невозможно осуществить поклейку/переклейку в сроки:
-
Что необходимо учесть при разработке макета? Рекомендации по дизайну макета.
-
Где можно ознакомиться с Законом о рекламе?
-
Как можно пролонгировать (продлить) аренду отобранных плоскостей в рекламной кампании?
-
Как происходит процесс заказа и размещения наружной рекламы?
- Вы отбираете плоскости на нужный период самостоятельно (посредством системы в избранное), либо воспользовавшись помощью менеджера компании (Необходимые данные для подбора программы: период проведения кампании, расположение (города, адреса), тип конструкций, количество плоскостей или бюджет кампании). Советуем в любом случае воспользоваться помощью менеджера, так как менеджер может подобрать программу из плоскостей, которых на данный момент еще нет в системе.
- Согласовываете с менеджером окончательные цены на аренду отобранной программы. По надобности ставите выбранные ресурсы в резерв
- Подписываете договор. Если на ознакомление и утверждение программы у Вас займет определенное время, советуем Вам поставить отобранную программу на это время в резерв, чтобы избежать потери выбранных плоскостей.
Внимание! Бронь ставится только после получения подписанного договора со стороны клиента, либо внесения залога/предоплаты за проведение рекламной кампании. До момента бронирования все выбранные рекламные плоскости находятся в свободной продаже и могут быть выкуплены другим клиентом в любой момент. - Разрабатываете макет (наши менеджеры Вам могут посоветовать дизайнеров, либо разрабатываете макет самостоятельно). Макет должен соответствовать требованиям к макету от типографии и закону о рекламе. Желательно учесть рекомендации к дизайну макета.
- Не менее чем за 5-7 дней до начала кампании сбрасываете макет менеджеру на утверждение.
- После утверждения макет передаётся в печать. В зависимости от количества постеров(рекламных плакатов) и загруженности типографии печать может занять 1-5 дней. Запас постеров при печати должен быть 30%, но не менее одного постера на выбранную адресную прграмму (также можно печатать "один к одному", но в этом случае, при повреждении постера в процессе экспонирования дополнительная печать займет время). Перед печатью, при необходимости, Вы можете запросить цветопробу. Также Вы можете самостоятельно отпечатать постеры и отправить их по адресу согласованному с Вашим менеджером.
- Производится поклейка по утвержденной программе отделом сервиса в течении 3-5 рабочих дней (согласно договора). При наличии нескольких макетов должна быть разбивка по сюжетам (какой макет на какую плоскость будет поклеен)
- В течении 5 рабочих дней после поклейки Вам будет предоставлен фотоотчет в электронном виде по Вашей адресной программе.
- В случае обнаружении отделом сервиса повреждения рекламных материалов в процессе размещения либо поломки конструкции Вас проинформируют об этом и возможно запросят запас рекламных материалов.
В случае обнаружения повреждения Вами, необходимо сообщить об этом менеджеру. Восстановление размещения сервисный отдел произведет согласно условиям договора (сроки зависят от типа конструкции и степени повреждения)
-
Могу ли я отказаться от забронированных (выкупленных плоскостей)?
Когда Вы подтверждаете размещение, рекламные места выводятся из продажи и другие клиенты, претендующие на это место, получают отказ. Вы можете отказаться от забронированных плоскостей без штрафных санкций не менее чем за 1 календарный месяц до начала размещения. Для этого отправьте официальное письмо-отказ по факсу либо по e-mail. В случае отказа менее чем за 1 месяц, Вы обязаны оплатить штраф согласно условиям договора (от 50% до 100% суммы месячной стоимости аренды выбранных плоскостей). Переносы сроков аренды, замены выбранных плоскостей менее чем за 1 месяц до начала кампании также невозможны!
-
От чего зависит цена аренды? Есть ли скидки?
Цена аренды зависит от нескольких факторов: Тип конструкции, Сторона, Расположение. Скидки есть и зависят от количества арендуемых плоскостей.
-
Что входит в стоимость?
В стоимость аренды входит: размещение на плоскостях по выбранной адресной программе, поклейка/смена сюжета 1 раз в месяц (если другое не указано в описании плоскости), предоставление фотоотчета.. Цена изготовления плакатов, а также дополнительная смена сюжета не входит в стоимость. Размещение рекламы происходит на условиях 100%-ной предоплаты.
-
Что такое «горящие» продажи?
За несколько дней до начала календарного месяца устанавливаются скидки 10-40% на нераспроданные поверхности («горящее предложение»). Однако никто не может гарантировать наличие таких «горящих» щитов именно по интересующим Вас направлениям и адресам. Обычно «горящие» стороны используют для добора к основной программе.
-
Чем отличаются А и Б стороны рекламоносителей?
Стороны рекламоносителей отличаются друг от друга расположением по отношению к транспортному потоку. Сторона А располагается справа по направлению движения транспорта, сторона Б – слева. Распространено мнение, что сторона А всегда эффективней стороны Б. Это не совсем правильно. Существует множество факторов, определяющих качество сторон, например: плотность и направление транспортных потоков, ширина дорожного полотна, наличие разделительной полосы, близость рекламоносителя с проезжей частью и др. В некоторых случаях бывают трехсторонние конструкции, где третья сторона – В
-
Что такое резерв? Сроки резерва.
Для того, чтобы не потерять плоскости во время утверждения/рассмотрения программы имеет смысл поставить резерв. Резерв - временное блокирование к продаже плоскости на заданный период, с возможностью первоочередного выкупа (бронирорания) зарезервированной рекламной поверхности. Обычно ставится на период до 3-х дней, по прошествии этого срока - автоматически снимается. Резерв можно поставить только в случае предварительного подбора рекламных конструкций, то есть не менее чем за две недели до начала размещения наружной рекламы.
-
Сроки поклейки (переклейки) / Повески (смена сюжета).
Поклейка (смена сюжета) производится на протяжении 3-5-х рабочих дней (по условиям договора)
-
Сроки предоставления фотоотчета.
Фотоотчёт предоставляется в течении 5-7 рабочих дней с даты размещения или смены сюжета в цифровом формате.
-
Какой минимальный срок аренды рекламоносителя?
Мин срок аренды: Биллборд/Щит, Роллер/Призматрон, Тролл/Растяжка - 1 месяц (иногда 2 недели); ситилайт - 1 мес, но возможно посуточное размещение в некоторых случаях; крупноформатные конструкции (брендмауэры, крышные конструкции) - минимум 3-6 мес.
-
На каких плоскостях возможно разместить экстендер и каким образом?
В силу особенностей конструкций, а также возможностей сервисного отдела не на всех конструкциях возможно разместить экстендер. Для размещения на плоскости макет экстендера должен быть согласован с менеджером. Существуют специальные требования, которых должен придерживаться дизайнер при создании макета. Стоимость размещения наружной рекламы с экстендером выше и оговаривается при наличии утвержденного макета.
-
Зачем печатать постеры (плакаты) с запасом?
В процессе экспонирования происходит износ рекламных материалов (усиливают износ неблагоприятные погодные условия: мокрый снег, дождь, ветер и др.), поэтому для оперативного исправления ситуации требуется готовый ремкомплект (запас).
-
Как можно получить типовой договор на размещение наружной рекламы?
Вы можете запросить договор у наших менеджеров.
-
Условия при которых невозможно осуществить поклейку/переклейку в сроки:
- Не вовремя предоставлен макет на утверждение юристу / постер на поклейку
- Отсутствие предоплаты.
- Ветер более 20м/с
- Мороз ниже -10
- Проливной дождь, сильный снегопад
- Форс-мажор
(Детальнее в договоре)
-
Что необходимо учесть при разработке макета? Рекомендации по дизайну макета.
-
Где можно ознакомиться с Законом о рекламе?
Ознакомится с законом о рекламе в последней редакции Вы можете на официальном сайте ВРУ: Закон о рекламе
-
Как можно пролонгировать (продлить) аренду отобранных плоскостей в рекламной кампании?
В случае если вы забронировали годовую программу и хотите пролонгировать кампанию на следующий год, Вам необходимо в сентябре-октябре (период открытия продаж на следующий год) отправить заявку менеджеру на пролонгацию аренды. При бронировании Вам плоскостей на небольшой период, остальные периоды находятся в свободной продаже, и, соответственно, могут быть выкуплены другим клиентом в любое время.
|