Возможно внести несколько адресов иcпользуя разделитель "|" (как значение "или"). Также имеет смысл вводить старые и новые названия улиц, на русском и украинском языках. Например: Красноармейская | Червоноармійська | Большая Васильковская | Велика Васильківська. В кавычках задается точное соответствие адреса. Например:"пр. Победы, 20"
Для поиска по области карты:
* Необходимо учитывать то, что не все плоскости проставлены на карте, поэтому поиск по адресу выдаст больше результатов
Для плоскостей, находящихся на одной конструкции (призма, сторона А и Б, и др.) Вы можете продублировать координаты плоскости, а также направление.
Материал | Размер | Тип рекламной конструкции | Стоимость, грн. |
Бумага для скроллов (полипропиленовая бумага JT-РР170 ) 190 микрон) | 2,3x3,14м. | Скролл/Ситиборд | 950 грн. |
Бумага для скроллов (AHLSTROM 150 g/m2 ) / аналог Полиман | 2,3x3,14м. | Скролл/Ситиборд | 1100 грн. |
Бумага для скроллов (полипропиленовая бумага JT-РР170 ) 190 микрон) | За 1 кв.м. | Скролл/Ситиборд | 132 грн. |
Баннер литой | 3x6м. | Билборд/Щит, | 1980 грн. |
Баннер литой | 2x8м. | Арка/Реклама на мостах | 1760 грн. |
Баннер литой | 3x18м. | Арка/Реклама на мостах | 5940 грн. |
Баннер литой | За 1 кв.м. | Реклама на фасадах/Брандмауэр Суперсайт/Мегаборд Арка/Реклама на мостах | 110 грн. |
Баннер ламинированный | За 1 кв.м. | Интерьерные конструкции | 95 грн. |
Баннер ламинированный на просвет | За 1 кв.м. | Беклайт | 110 грн. |
Сити-бумага на просвет | 1,2x1.8м. | Ситилайт | 150 грн. |
Блюбек | 3x6м. | Билборд/Щит, Роллер/Призматрон | 350 грн. |
Дополнительные услуги: установка люверсов – 3 грн./шт; проварка/проклейка баннеров – 20грн./п.м.
* - Возможна отправка готовой продукции в регионы через перевозчиков: Автолюкс, Новая почта, Интайм
Наружная реклама рука об руку идет с широкоформатной печатью, ведь без красочных и запоминающихся плакатов outdoor-продвижение просто не состоялось бы. Для создания плакатов используются различные материалы, соответствующие конкретным условиям и периоду размещения, а также типу носителя. Печать осуществляется на широкоформатных плоттерах с применением в основном сольвентных, экосольвентных и ультрафиолетовых чернил.
Основные материалы:
· Blue Back – плотная постерная бумага повышенной непрозрачности, предназначенная для печати плакатов с их последующим размещением на рекламных щитах (бигбордах), суперсайтах, призматронах (с предварительной плоттерной резкой). Отличительная черта – голубое покрытие на тыльной стороне бумаги, позволяющее осуществлять монтаж нового постера поверх старого.
· Polyman – специальный тип постерного материала, предназначенного для монтажа в скролл-системах. Обладает повышенной устойчивостью к влаге и на разрыв, равномерно просвечивается, имеет трехслойную структуру (прочен).
· City Light – микропористый материал с сатиновым покрытием. Ориентирован на использование при оформлении подсвечиваемых конструкций сити-формата. Позволяет добиться высокого качества цветопередачи и картинки в целом.
· Frontlit, Backlit и Blocklit – специфические ткани для печати баннеров с внешней/внутренней подсветкой или двусторонних соответственно. Производятся из ПВХ, армированного полиэфирной нитью.
· Oracal – самоклеящаяся поливинилхлоридная пленка, применяемая для оформления витрин, брендирования транспортных средств и монтажа на вращающиеся элементы призматрона.
Грамотно подобранный материал для печати постера увеличит срок эксплуатации оного и эффективность наружной рекламы в целом.
Использование крупноформатных носителей для размещения наружной рекламы оправдано с точки зрения эффективности. Качественно напечатанный и грамотно монтированный баннер способен привлечь внимание даже прохожего, который не заинтересован в представленной в сюжете продукции/услуге/компании. Для создания таких плоскостей используется специальный материал – баннерная ткань различных видов.
Обзор популярных типов баннеров: литой и ламинированный
Оба вида полотен производятся из поливинилхлорида, армируются полиэстерной сеткой и крепятся с помощью дополнительных элементов – люверсов. Широкоформатная печать на виниле осуществляется с помощью профессионального оборудования (широкоформатных плоттеров), используемые чернила – экосольвентные или сольвентные. Такая баннерная ткань называется Frontlit и активно применяется в outdoor-продвижении для демонстрации рекламных сюжетов целевой аудитории и получения максимального отклика последней.
Выделяют два основных подвида подобного материала – литой и ламинированный. Их основное отличие состоит в эксплуатационных особенностях. Если литой винил превосходно выдерживает низкие температуры, повторное использование и прочен на разрыв, то ламинированный – напротив, менее адаптирован под экстремальные уличные условия. Последний также имеет незначительный вес и стоит дешевле, но подходит скорее для проведения краткосрочных кампаний. Ориентирован на рекламу с естественным или искусственным освещением, так как имеет глянцевую поверхность.
Однако, несмотря на отличия в параметрах и характеристиках, оба подвида баннерной ткани оптимально подойдут для проведения эффективной кампании. В пользу их использования в широкоформатной печати говорят следующие 5 аргументов:
1. Вариативность поверхностей. Возможность выбрать матовое или глянцевое покрытие позволяет создавать максимально эффективные сюжеты и реализовывать конкретные идеи на оптимальных плоскостях. Если глянец делает цветовую палитру ярче и насыщенней, то матовость – устраняет блики и улучшает восприятие информации конечным адресатом.
2. Предел масштабности – только ваша фантазия и ресурсы. Размер полотна определяется потребностями заказчика и только. Из винила Frontlit удастся получить крупноформатный брандмауэр или другой информационно-рекламный носитель посредством даже ручного сварочного аппарата.
3. Долговечность. Минимальный срок эксплуатации составляет 1 год, но на практике литые виниловые баннеры служат решительно дольше – вплоть до 3 – 5 лет. Устойчивость к воздействию внешних факторов, перепадам температур, влаге и ветру делает материал востребованным в сфере наружной рекламы.
4. Возможность ротации. Те же баннеры литого типа превосходно подходят для хранения и повторной эксплуатации. Демонтаж не составит особого труда, что позволит максимально реализовать потенциал непосредственно носителя и представленного на нем рекламного сюжета.
5. Простота установки. Преимущественное большинство баннеров крепятся на люверсы и требуют наличия дополнительных конструкций. Монтаж осуществляется достаточно быстро.
Эффективность крупноформатных носителей неоднократно доказана на примере многих ведущих брендов, но это – результат комплексного подхода к оформлению и размещению носителя. Грамотно подобранный материал, профессиональная печать и запоминающийся сюжет – первый шаг на пути к созданию действенного рекламного инструмента!