Блог

Как создать эффективный рекламный постер: этапы и советы
Каждый дизайнер ставит перед собой основную задачу — создание уникального, интересного и привлекательного постера. Однако даже внушительный опыт работы в рекламной индустрии не всегда помогает реализовать идею. Какие трудности могут возникнуть и как пройти путь к идеальному макету?
Основные этапы проектирования постера
Как правило, создание плаката происходит поэтапно:
- Заказчик предоставляет техническое задание, анализ целевой аудитории, фотопривязку к месту размещения и точные размеры плоскости.
- Дизайнер получает логотипы компании и изображения, необходимые для оформления.
- Разработчик предлагает клиенту 3–5 готовых вариантов макета.
- Заказчик вносит правки в дизайн постера.
- Утверждение одного из вариантов с учетом корректировок.
Примеры готовых макетов: https://www.outdoor-online.com.ua/pages/view/outdoor_design
Универсальные советы для повышения эффективности постера
- Персонификация. Информация, поданная лично, воспринимается лучше и быстрее.
- Привязка к локации. Упоминание города, магазина и т.д. помогает потребителю найти нужный продукт или точку продаж.
- Эмоциональный контекст. Люди лучше запоминают информацию, которая вызывает эмоции и ассоциации.
- Оригинальность. Нестандартная графика, интересный шрифт и цельный стиль привлекут внимание лучше, чем заимствованный дизайн.
- Заметность. Чем больше размер постера, тем выше внимание к нему.
Интерактивная проверка макета
Современные технологии позволяют протестировать макет в естественной среде с помощью интерактивного модуля:
- Авторизуйтесь в системе
- Перейдите на страницу нужной плоскости

- Под фото плоскости выберите Просмотр рекламного сюжета на плоскости. Затем выберите файл превью, кликните по нему и разместите на фото.

Дизайнер лучше справится с задачей, если рекламодатель четко обозначит своё видение и предоставит полную информацию о продукте.
Похожие статьи

Восприятие потребителем рекламной информации зависит от времени года и множества факторов. Именно поэтому в наружной рекламе актуально понятие сезонности, которое напрямую влияет на стоимость аренды плоскостей.
Реклама должна соответствовать текущим потребностям целевой аудитории. В жару — это пляжная мода и прохладительные напитки, зимой — уют и тепло. Психологическое состояние человека меняется по сезонам, и это важно учитывать при разработке концепции.