01 05 2025
06:03
В базе
операторов:
356
плоскостей:
130749
рекламных агентств:
40
Телефон (044) 205-36-26
Обратный звонок
Телефон outdoor@outdoor-online.com.ua
Рус Укр Укр
Регистрация Дверь Вход
Корзина Корзина

Блог

Реклама глазами потребителя: как создается и тестируется макет?
24 Apr, 2018 22:59
Разработка постера: этапы и советы

Как создать эффективный рекламный постер: этапы и советы

Каждый дизайнер ставит перед собой основную задачу — создание уникального, интересного и привлекательного постера. Однако даже внушительный опыт работы в рекламной индустрии не всегда помогает реализовать идею. Какие трудности могут возникнуть и как пройти путь к идеальному макету?

Основные этапы проектирования постера

Как правило, создание плаката происходит поэтапно:

  1. Заказчик предоставляет техническое задание, анализ целевой аудитории, фотопривязку к месту размещения и точные размеры плоскости.
  2. Дизайнер получает логотипы компании и изображения, необходимые для оформления.
  3. Разработчик предлагает клиенту 3–5 готовых вариантов макета.
  4. Заказчик вносит правки в дизайн постера.
  5. Утверждение одного из вариантов с учетом корректировок.

Примеры готовых макетов: https://www.outdoor-online.com.ua/pages/view/outdoor_design

Универсальные советы для повышения эффективности постера

  • Персонификация. Информация, поданная лично, воспринимается лучше и быстрее.
  • Привязка к локации. Упоминание города, магазина и т.д. помогает потребителю найти нужный продукт или точку продаж.
  • Эмоциональный контекст. Люди лучше запоминают информацию, которая вызывает эмоции и ассоциации.
  • Оригинальность. Нестандартная графика, интересный шрифт и цельный стиль привлекут внимание лучше, чем заимствованный дизайн.
  • Заметность. Чем больше размер постера, тем выше внимание к нему.

Интерактивная проверка макета

Современные технологии позволяют протестировать макет в естественной среде с помощью интерактивного модуля:

  • Авторизуйтесь в системе
  • Перейдите на страницу нужной плоскости
Информация о плоскости
  • Под фото плоскости выберите Просмотр рекламного сюжета на плоскости. Затем выберите файл превью, кликните по нему и разместите на фото.
Сервис отображения превью макета

Дизайнер лучше справится с задачей, если рекламодатель четко обозначит своё видение и предоставит полную информацию о продукте.

Похожие статьи

24 Oct, 2017 20:53
Разработка макета для наружной рекламы: нюансы и рекомендации

Красочное изображение, искрометный текст и оригинальная подача информации положительно влияют на восприятие потенциального потребителя, побуждая его приобрести товар или воспользоваться услугой. Разработка макета требует четкой расстановки приоритетов и грамотной стратегии. Реклама на билбордах напрямую зависит от идеи и её качественного исполнения.

Читать полностью