25 07 2024
01:42
В базе
операторов:
394
плоскостей:
126155
рекламных агентств:
52
Телефон (044) 205-36-26
Обратный звонок
Телефон outdoor@outdoor-online.com.ua
Рус Укр Укр
Регистрация Дверь Вход
Корзина Корзина

Блог

Реклама глазами потребителя: как создается и тестируется макет?
24 Apr, 2018 22:59

Каждый дизайнер ставит перед собой основной задачей создание уникального, интересного и привлекательного постера. Однако даже внушительный опыт работы в рекламной индустрии не всегда помогает креативщикам справиться с препятствиями, стоящими между идеей и ее реализацией. Какие трудности стоят у дизайнеров на пути, и каков на самом деле путь к разработке идеального макета?

 

Как правило, проектирование будущего плаката осуществляется поэтапно: 

  1. Заказчик предоставляет техническое задание и результат анализа целевой аудитории, фотопривязку к месту размещения рекламы и точные размеры плоскости.
  2. Дизайнер получает в свое распоряжение графическое исполнение логотипов компании и другие изображения, необходимые для оформления плаката.
  3. Разработчик предлагает клиенты 3 – 5 готовых варианта макета.
  4. Внесение заказчиком поправок в дизайн постера.
  5. Утверждение одного из вариантов с учетом корректив.
Примеры готовых макетов: https://www.outdoor-online.com.ua/pages/view/outdoor_design

Универсальные подсказки, с помощью которых рекламный плакат будет еще более эффективным: 

  • Персонификация. Поданная таким образом информация более практична и быстрее усваивается.
  • Привязка к локации. Хорошо, если в тексте фигурирует название города, ближайшего супермакета и т. д. Так потенциальному потребителю будет проще найти рекламируемый продукт, магазин и прочее.
  • Эмоциональный контекст. Целевая аудитория лучше запоминает информацию, которая вызывает ассоциации, поднимает настроение, цепляет.
  • Оригинальность. Нетривиальная графика, интересный шрифт и выдержанность стиля – все это в комплексе заинтересует прохожих куда больше, чем дизайн, «слизанный» с соседнего бигборда.
  • Заметность. Внимание к рекламной информации прямо пропорционально размеру постера.

Современные технологии позволяют протестировать результат и посмотреть на постер глазами потенциального потребителя. Для этого существует специальный интерактивный модуль в системе, накладывающий изображение на фотографию носителя (в естественной среде), где планируется произвести размещение наружной рекламы. Для его использования необходимо:

 

  • Авторизироваться в системе
  • Перейти на страничку выбранной плоскости 
Информация о плоскости

  • Под фотографией билборда/плоскости выбрать Просмотр рекламного сюжета на плоскости. После чего выбрать необходимый файл-превью макета, нажать на подгрузившийся превью, и расположить его в нужном месте на фотографии.

 Сервис отображения превью на фото

 

Дизайнер лучше справится с воплощением идей рекламодателя, если последний четко обозначит свое виденье будущего постера и предоставит исчерпывающую информацию о продукте.

Похожие статьи

25 Apr, 2017 22:03
Ажиотаж или «простой»: сезонность наружной рекламы

Восприимчивость потенциального потребителя к рекламной информации варьируется в зависимости от времени года и ряда других факторов. Именно поэтому в «наружке» часто фигурирует понятие сезонности, причем последняя определяет политику ценообразования на аренду плоскостей.

Продвижение конкретного товара или услуги должно быть своевременным и уместным, соответствовать текущим желаниям целевой аудитории. К примеру, в жаркий летний день потенциальному потребителю интереснее узнать о новой коллекции купальных костюмов, чем о расширении ассортимента меховых изделий в торговом центре.

Читать полностью