Текущее время: 28.11.2021 17:27 [нерабочее]
В базе   операторов: 392   плоскостей: 154202   рекламных агентств: 54

Блог

Тизерная наружная реклама: интриги, продвижение, эффективность
28 авг., 2017 23:09

Эффективность наружной рекламы не поддается сомнению, но это вовсе не означает, что отрасль остановилась в развитии и методы размещения информации используются только традиционные. Сегодня на городских улицах и автомагистралях полно билбордов и носителей в принципе, которые буквально пестрят громкими заявлениями и броскими изображениями.

Однообразие стратегий продвижения и сам вектор донесения информации сделали потенциального потребителя «устойчивым» к воздействию рекламы. Это повлияло на эффективность оной и стало толчком для поиска новых методов «раскрутки» товаров и услуг.

Одним из прогрессивных маркетинговых приемов считается тизерная наружная реклама. Концепция оной состоит в том, чтобы разжечь в сознании целевой аудитории интерес к продукту с помощью различных недомолвок. Основные этапы проведения подобной кампании:

1.      Интрига. Создается общее настроение – потенциальный потребитель получает «наживку». Рекламная информация подается в форме «продолжение следует», вызывает вопросы: «Когда», «Что?», «Как?».

 

 

 

2.      Разгадка. Логически продолжает предыдущий этап – раскрываются данные о продукте, его специфика. Так как вся кампания проводится в форме некой игры с подсознанием потребителя, последний пытается одержать в ней победу посредством приобретения рекламируемого товара или услуги.

 

 

Популярность тизерной стратегии обусловлена тем, что с ее помощью можно продвигать буквально что угодно. Подобный метод актуален, если требуется повысить узнаваемость бренда, привлечь новых клиентов компании или даже получить первенство в политической гонке.

Чтобы тизерная наружная реклама имела успех, рекомендуется следовать определенным правилам и учитывать следующие нюансы:

·         Актуальна презентация любых изменений. Не обязательно продвигать принципиально новый продукт, можно выгодно сделать ребрендинг уже существующего.

·         Не стоит затягивать с раскрытием загадки. Важно держать аудиторию в напряжении, не превращая интригу в обыденность.

·         Рекламную информацию следует подавать в абсолютно уникальной форме, чтобы она не ассоциировалась ни с чем другим, кроме представленной продукции.

Сложность организации тизерной кампании состоит в том, что целевая аудитория должна понять посыл. Излишне витиеватая интрига часто играет с рекламодателями злую шутку. Заинтересовать потенциального потребителя можно и простыми словами, если грамотно преобразовать их в эмоциональный информационный текст и поместить на бигборд с хорошим показателем проходимости.

Поиск по блогу
Подписка на обновления блога