25 07 2024
01:38
В базе
операторов:
394
плоскостей:
126155
рекламных агентств:
52
Телефон (044) 205-36-26
Обратный звонок
Телефон outdoor@outdoor-online.com.ua
Рус Укр Укр
Регистрация Дверь Вход
Корзина Корзина

Блог

Выбор носителя наружной рекламы – сегодня это просто!
25 Mar, 2019 22:31

Проведение любой рекламной кампании требует от организаторов глубокого понимания основ, а также наличия опыта и практических навыков. Однако, помимо изготовления привлекательного и яркого макета, креативного слогана и цепляющего текста, главным при организации подобных кампаний остается правильный подбор рекламных носителей.

Дабы облегчить работу рекламным агентствам, маркетологам и дизайнерам организаций, фирм и предприятий, предлагает свою помощь специализированный сервис по подбору и поиску адресных программ для размещения наружной рекламы. 

Вся Украина у Вас перед глазами

Ключевая особенность работы Outdoor-online - возможность организации как локальной кампании в небольшом городе, так и крупного медиа-проекта на всей территории страны. Мы работаем в каждом районе и области. В результате среди предложений сервиса, как рекламные площадки в городах и селах, так и предложения на трассах, автомагистралях и крупных дорогах междугороднего и международного сообщения.

Выбирайте то, что подойдет именно Вам. Будет ли это рекламная площадка вблизи заправки или торгового центра? А может – необходим билборд на обочине крупной дороги. Размещение наружной рекламы становится в разы удобнее и быстрее, ведь вы можете быть полностью подготовлены к проведению кампании.

Особенности базы плоскостей

Основная цель работы сервиса Outdoor-online - предоставление актуальной информации как о наличии и дислокации рекламных плоскостей, так и об их занятости в конкретный временной промежуток. Именно такой подход к организации и планированию позволит создать лучшую рекламную кампанию, без форс-мажорных обстоятельств и срыва сроков.

Благодаря использованию сервиса достигается возможность отбора носителей по следующим параметрам: 

  • период проведения кампании;
  • тип рекламной плоскости;
  • город, адрес, сторона дороги.

Доступна и опция предварительного просмотра, благодаря которой вы сможете самостоятельно оценить район расположения того или иного носителя, дабы понять его пригодность для участия конкретно в вашей компании.

Презентация системы 

Помощь и содействие – гарантия успеха

Эксперты сервиса Outdoor-online оказывают максимальную помощь и поддержку своим клиентам. Так, после предварительной регистрации в системе вы сможете открыть для себя ряд дополнительных возможностей и функционала. В числе подобных опций: 

  • просмотр фотографий и схем; 
  • возможность создания презентаций для визуализации эффекта;
  • возможность сохранения презентаций в различных форматах для демонстрации заказчикам или руководству.

Более того, для тех, кто не уверен в собственных силах или имеет сомнения по вопросу размещения наружной рекламы, специалисты Outdoor-online уже подготовили список советов и рекомендаций, благодаря которому можно найти ответы на все интересующие вопросы.

Похожие статьи

21 Jun, 2017 10:34
Магия локаций: тенденции расположения рекламных плоскостей "наружки"

Независимо от типа конструкции и формата объекты наружной рекламы размещаются по строго регламентированным правилам и подлежат регистрации в соответствующих органах власти. Разрешительная документация является обязательным условием для монтажа бигбордов, установок сити-формата и прочего. Традиционно места для размещения наружной рекламы определяются зонированием городского пространства, сформировавшимся на протяжении последних десятилетий.

Территорию крупного населенного пункта можно условно разделить на следующие 3 района: 

 

Читать полностью