Блог

Правильный подбор рекламных носителей — основа успешной кампании
Проведение любой рекламной кампании требует от организаторов глубокого понимания основ, а также наличия опыта и практических навыков. Однако, помимо изготовления привлекательного и яркого макета, креативного слогана и цепляющего текста, главным при организации подобных кампаний остается правильный подбор рекламных носителей.
Дабы облегчить работу рекламным агентствам, маркетологам и дизайнерам организаций, фирм и предприятий, предлагает свою помощь специализированный сервис по подбору и поиску адресных программ для размещения наружной рекламы.
Вся Украина у Вас перед глазами
Ключевая особенность работы Outdoor-online — возможность организации как локальной кампании в небольшом городе, так и крупного медиа-проекта на всей территории страны. Мы работаем в каждом районе и области. В результате среди предложений сервиса — как рекламные площадки в городах и селах, так и предложения на трассах, автомагистралях и крупных дорогах междугороднего и международного сообщения.
Выбирайте то, что подойдет именно Вам. Будет ли это рекламная площадка вблизи заправки или торгового центра? А может – необходим билборд на обочине крупной дороги? Размещение наружной рекламы становится в разы удобнее и быстрее, ведь вы можете быть полностью подготовлены к проведению кампании.

Особенности базы плоскостей
Основная цель работы сервиса Outdoor-online — предоставление актуальной информации как о наличии и дислокации рекламных плоскостей, так и об их занятости в конкретный временной промежуток. Именно такой подход к организации и планированию позволит создать лучшую рекламную кампанию — без форс-мажорных обстоятельств и срыва сроков.
Благодаря использованию сервиса достигается возможность отбора носителей по следующим параметрам:
- период проведения кампании;
- тип рекламной плоскости;
- город, адрес, сторона дороги.
Доступна и опция предварительного просмотра, благодаря которой вы сможете самостоятельно оценить район расположения того или иного носителя, дабы понять его пригодность для участия конкретно в вашей кампании.

Помощь и содействие – гарантия успеха
Эксперты сервиса Outdoor-online оказывают максимальную помощь и поддержку своим клиентам. Так, после предварительной регистрации в системе вы сможете открыть для себя ряд дополнительных возможностей и функционала. В числе подобных опций:
- просмотр фотографий и схем;
- возможность создания презентаций для визуализации эффекта;
- возможность сохранения презентаций в различных форматах для демонстрации заказчикам или руководству.
Более того, для тех, кто не уверен в собственных силах или имеет сомнения по вопросу размещения наружной рекламы, специалисты Outdoor-online уже подготовили список советов и рекомендаций, благодаря которому можно найти ответы на все интересующие вопросы.
Похожие статьи

Пальма первенства в показателях эффективности по-прежнему остается за наружной рекламой. Подобный способ донесения информации до потенциального потребителя является одним из наиболее экономичных в силу стоимости одного контакта. Использование крупноформатных носителей для размещения рекламы позволяет охватить большую аудиторию, что также положительно сказывается на результате продвижения. Однако аренда билбордов, суперсайтов и прочего имеет ряд особенностей и хитростей, без знания которых эффективность кампании ставится под сомнение.