01 05 2025
06:06
В базе
операторов:
356
плоскостей:
130749
рекламных агентств:
40
Телефон (044) 205-36-26
Обратный звонок
Телефон outdoor@outdoor-online.com.ua
Рус Укр Укр
Регистрация Дверь Вход
Корзина Корзина

Блог

Выбор носителя наружной рекламы – сегодня это просто!
25 Mar, 2019 22:31
Преимущества сервиса Outdoor-online

Правильный подбор рекламных носителей — основа успешной кампании

Проведение любой рекламной кампании требует от организаторов глубокого понимания основ, а также наличия опыта и практических навыков. Однако, помимо изготовления привлекательного и яркого макета, креативного слогана и цепляющего текста, главным при организации подобных кампаний остается правильный подбор рекламных носителей.

Дабы облегчить работу рекламным агентствам, маркетологам и дизайнерам организаций, фирм и предприятий, предлагает свою помощь специализированный сервис по подбору и поиску адресных программ для размещения наружной рекламы.

Вся Украина у Вас перед глазами

Ключевая особенность работы Outdoor-online — возможность организации как локальной кампании в небольшом городе, так и крупного медиа-проекта на всей территории страны. Мы работаем в каждом районе и области. В результате среди предложений сервиса — как рекламные площадки в городах и селах, так и предложения на трассах, автомагистралях и крупных дорогах междугороднего и международного сообщения.

Выбирайте то, что подойдет именно Вам. Будет ли это рекламная площадка вблизи заправки или торгового центра? А может – необходим билборд на обочине крупной дороги? Размещение наружной рекламы становится в разы удобнее и быстрее, ведь вы можете быть полностью подготовлены к проведению кампании.

Поиск плоскостей

Особенности базы плоскостей

Основная цель работы сервиса Outdoor-online — предоставление актуальной информации как о наличии и дислокации рекламных плоскостей, так и об их занятости в конкретный временной промежуток. Именно такой подход к организации и планированию позволит создать лучшую рекламную кампанию — без форс-мажорных обстоятельств и срыва сроков.

Благодаря использованию сервиса достигается возможность отбора носителей по следующим параметрам:

  • период проведения кампании;
  • тип рекламной плоскости;
  • город, адрес, сторона дороги.

Доступна и опция предварительного просмотра, благодаря которой вы сможете самостоятельно оценить район расположения того или иного носителя, дабы понять его пригодность для участия конкретно в вашей кампании.

Презентация системы

Помощь и содействие – гарантия успеха

Эксперты сервиса Outdoor-online оказывают максимальную помощь и поддержку своим клиентам. Так, после предварительной регистрации в системе вы сможете открыть для себя ряд дополнительных возможностей и функционала. В числе подобных опций:

  • просмотр фотографий и схем;
  • возможность создания презентаций для визуализации эффекта;
  • возможность сохранения презентаций в различных форматах для демонстрации заказчикам или руководству.

Более того, для тех, кто не уверен в собственных силах или имеет сомнения по вопросу размещения наружной рекламы, специалисты Outdoor-online уже подготовили список советов и рекомендаций, благодаря которому можно найти ответы на все интересующие вопросы.

Похожие статьи

10 Dec, 2017 22:17
Продвижение «на ура»: 5 советов для повышения эффективности рекламы на билборде

Пальма первенства в показателях эффективности по-прежнему остается за наружной рекламой. Подобный способ донесения информации до потенциального потребителя является одним из наиболее экономичных в силу стоимости одного контакта. Использование крупноформатных носителей для размещения рекламы позволяет охватить большую аудиторию, что также положительно сказывается на результате продвижения. Однако аренда билбордов, суперсайтов и прочего имеет ряд особенностей и хитростей, без знания которых эффективность кампании ставится под сомнение.

Читать полностью