Блог

Как повысить эффективность наружной рекламы: пять ключевых вопросов
Пальма первенства в показателях эффективности по-прежнему остается за наружной рекламой. Подобный способ донесения информации до потенциального потребителя является одним из наиболее экономичных в силу стоимости одного контакта. Использование крупноформатных носителей для размещения рекламы позволяет охватить большую аудиторию, что также положительно сказывается на результате продвижения. Однако аренда билбордов, суперсайтов и прочего имеет ряд особенностей и хитростей, без знания которых эффективность кампании ставится под сомнение.
Максимально приблизиться к пониманию ситуации и разработать грамотную стратегию помогут ответы на следующие вопросы:
- Что? Определяется назначение товара или услуги, анализируются потребности целевой аудитории и подбираются соответствующие локации.
- Где? Выбор населенного пункта и конкретных зон влияет на количество и тип плоскостей. В больших городах — это места скопления людей. В случае локального продвижения — точки рядом с объектом.
- Зачем? Формируется цель кампании: мгновенное действие или долгосрочный эффект — узнаваемость, информирование, доверие.
- Для кого? Исследуется ЦА: социальный уровень, возраст, потребности. Макеты и размещение подбираются по результатам анализа.
- Сколько? Бюджет и его оптимизация зависят от слаженной работы специалистов и масштаба кампании — акция или полноформатный проект.
После подобного анализа выбор плоскостей и расчет их количества значительно упрощаются. Конечно, комбинированное размещение на разных типах конструкций повышает шансы на успех. Но даже при ограниченном бюджете креатив и стратегия способны сотворить чудо в мире наружной рекламы!
Похожие статьи

Эффективность наружной рекламы не поддается сомнению. Однако это не значит, что методы её размещения остались прежними. Современные билборды и медиафасады пестрят яркими образами и громкими слоганами. Однообразие стратегий сделало потребителя устойчивым к стандартным посылам, что и вызвало необходимость новизны в подаче.
Одним из прогрессивных методов считается тизерная реклама. Её суть — разжечь интерес, используя недосказанность и элементы загадки.