22 10 2024
20:27
В базе
операторов:
397
плоскостей:
122748
рекламных агентств:
52
Телефон (044) 205-36-26
Обратный звонок
Телефон outdoor@outdoor-online.com.ua
Рус Укр Укр
Регистрация Дверь Вход
Корзина Корзина

Блог

Продвижение «на ура»: 5 советов для повышения эффективности рекламы на билборде
10 Dec, 2017 22:17

Пальма первенства в показателях эффективности по-прежнему остается за наружной рекламой. Подобный способ донесения информации до потенциального потребителя является одним из наиболее экономичных в силу стоимости одного контакта. Использование крупноформатных носителей для размещения рекламы позволяет охватить большую аудиторию, что также положительно сказывается на результате продвижения. Однако аренда билбордов, суперсайтов и прочего имеет ряд особенностей и хитростей, без знания которых эффективность кампании ставится под сомнение.

Максимально приблизиться к пониманию ситуации и разработать грамотную стратегию помогут ответы на следующие вопросы:

 

  1. Что? Определяется назначение товара или услуги, после чего анализируются потребности целевой аудитории и подбираются соответствующие локации для размещения рекламы.
  2. Где? Выбор населенного пункта определяет количество и тип плоскостей. В больших городах необходимо охватить широкую аудиторию, поэтому информация должна размещаться на носителях, расположенных в местах скопления людей (центральные районы, торговые и бизнес-центры и т. д.). Если продвигается локальный товар или услуга (открытие супермаркета или кафе, курсов и прочего), актуально арендовать бигборд поблизости, чтобы максимально оптимизировать контакт с потенциальным потребителем.
  3. Зачем? Формируется цель рекламной кампании и ожидаемый эффект – моментальный или продолжительный. Первый подразумевает, что информация спровоцирует потенциального потребителя воспользоваться предложенными услугами или купить данный товар. Второй рассчитан на повышение узнаваемости продукта или бренда, информирование людей о новинке или внесенных изменениях.
  4. Для кого? Проводится мониторинг потребностей, социального уровня, возраста целевой аудитории. Осуществляется дизайн постеров и подбор плоскостей, исходя из полученных данных.
  5. Сколько? Естественное желание рекламодателя получить максимальную отдачу при минимальных затратах выполнимо благодаря слаженной работе команды специалистов, разрабатывающих стратегию продвижения. Стоимость кампании зависит от масштабов, поэтому важно определиться, будет это краткосрочная акция или полноформатный рекламный проект.

 

После подобного анализа выбор плоскостей и расчет оптимального количества оных значительно упрощается. Разумеется, использование сразу нескольких видов носителей для размещения информации и аренда конструкций в разных точках населенного пункта значительно увеличивают шансы на то, что потенциальный потребитель заметит именно вашу рекламу. Но это вовсе не значит, что при ограниченном бюджете эффективное продвижение невозможно. Немного креатива и ловкости творят чудеса в мире наружной рекламы!

Похожие статьи

24 Apr, 2018 22:59
Реклама глазами потребителя: как создается и тестируется макет?

Каждый дизайнер ставит перед собой основной задачей создание уникального, интересного и привлекательного постера. Однако даже внушительный опыт работы в рекламной индустрии не всегда помогает креативщикам справиться с препятствиями, стоящими между идеей и ее реализацией. Какие трудности стоят у дизайнеров на пути, и каков на самом деле путь к разработке идеального макета?

Как правило, проектирование будущего плаката осуществляется поэтапно: 

  1. Заказчик предоставляет техническое задание и результат анализа целевой аудитории, фотопривязку к месту размещения рекламы и точные размеры плоскости.

 

Читать полностью