Текущее время: 22.09.2021 09:09 [рабочее]
В базе   операторов: 395   плоскостей: 154699   рекламных агентств: 53

Блог

Продвижение «на ура»: 5 советов для повышения эффективности рекламы на билборде
10 дек., 2017 22:17

Пальма первенства в показателях эффективности по-прежнему остается за наружной рекламой. Подобный способ донесения информации до потенциального потребителя является одним из наиболее экономичных в силу стоимости одного контакта. Использование крупноформатных носителей для размещения рекламы позволяет охватить большую аудиторию, что также положительно сказывается на результате продвижения. Однако аренда билбордов, суперсайтов и прочего имеет ряд особенностей и хитростей, без знания которых эффективность кампании ставится под сомнение.

Максимально приблизиться к пониманию ситуации и разработать грамотную стратегию помогут ответы на следующие вопросы:

 

  1. Что? Определяется назначение товара или услуги, после чего анализируются потребности целевой аудитории и подбираются соответствующие локации для размещения рекламы.
  2. Где? Выбор населенного пункта определяет количество и тип плоскостей. В больших городах необходимо охватить широкую аудиторию, поэтому информация должна размещаться на носителях, расположенных в местах скопления людей (центральные районы, торговые и бизнес-центры и т. д.). Если продвигается локальный товар или услуга (открытие супермаркета или кафе, курсов и прочего), актуально арендовать бигборд поблизости, чтобы максимально оптимизировать контакт с потенциальным потребителем.
  3. Зачем? Формируется цель рекламной кампании и ожидаемый эффект – моментальный или продолжительный. Первый подразумевает, что информация спровоцирует потенциального потребителя воспользоваться предложенными услугами или купить данный товар. Второй рассчитан на повышение узнаваемости продукта или бренда, информирование людей о новинке или внесенных изменениях.
  4. Для кого? Проводится мониторинг потребностей, социального уровня, возраста целевой аудитории. Осуществляется дизайн постеров и подбор плоскостей, исходя из полученных данных.
  5. Сколько? Естественное желание рекламодателя получить максимальную отдачу при минимальных затратах выполнимо благодаря слаженной работе команды специалистов, разрабатывающих стратегию продвижения. Стоимость кампании зависит от масштабов, поэтому важно определиться, будет это краткосрочная акция или полноформатный рекламный проект.

 

После подобного анализа выбор плоскостей и расчет оптимального количества оных значительно упрощается. Разумеется, использование сразу нескольких видов носителей для размещения информации и аренда конструкций в разных точках населенного пункта значительно увеличивают шансы на то, что потенциальный потребитель заметит именно вашу рекламу. Но это вовсе не значит, что при ограниченном бюджете эффективное продвижение невозможно. Немного креатива и ловкости творят чудеса в мире наружной рекламы!

Поиск по блогу
Подписка на обновления блога