В Киеве создать свой бизнес несложно, труднее его правильно запустить и продвинуть. В этом Вам помогут рекламные борды. Всем известно, что бигборды в Киеве давно сформировали внешний облик города, люди к ним привыкли и теперь обращают внимание на новые рекламные щиты в Киеве, которые появляются в разных местах, а также существующие проверенные конструкции.
Цена (стоимость) аренды щита напрямую зависит от его локации и конструкции. По конструкции щиты относятся к статическому виду рекламы, также существует динамический вид - призматрон. С бигбордами все ясно – установка на опоре с рекламным плакатом. Призмы сложнее – они заключают в себе одновременно три сюжета, которые сменяют друг друга с определенным временным интервалом.
Где успешные компании размещают билборды в Киеве?
- Прежде всего, самыми актуальными точками являются торгово-развлекательные центры по всему городу – «Dream Town» на Оболонском проспекте, «Альта Центр», "Блокбастер", "Плазма" на Московском пр., «Ocean Plaza» в районе Лыбедской площади, «Gulliver» на Спортивной площади, «Променада Центр» на ул. Овручской, "Пирамида" на пр. Бажана, «Караван» на Луговой. Размещение там гарантирует вам повышенное внимание к вашей компании – тысячи людей будут проходить мимо ваших бигбордов и рассматривать их.
- Ваша целевая аудитория – бизнес-класс? Тогда имеет смысл заказать размещение наружной рекламы около бизнес-центров. Постоянный поток проезжающих и паркующихся автомобилей обеспечит вашей призме или билборду популярность. Обратите внимание на бизнес-центры «Крещатик Плаза» на улице Крещатик, «Ренессанс» на ул.Воровского, «Ботаник Тауэрз» на ул. Саксаганского, «Парус» на ул.Мечникова.
- Наружная реклама приносит наибольшую пользу также и на перекрестках центральных улиц столицы. Пешеходам ничего не остается, как запоминать названия рекламируемых компаний, стоя на светофорах. Перекрестки бульвара Леси Украинки и Дружбы Народов, проспекта Победы, Надднепрянского и Набережного шоссе, пр. Академика Глушкова переполнены рекламными щитами.
- Призмы в Киеве прекрасно работают в самых разных районах столицы, на проспекте Броварском около театра драмы и комедии и торгового центра «Komod», на проспекте Воссоединения около ТРЦ «Дарница» (Ленинградская площадь).
Любой вид наружки эффективен там, где водители авто все время видят бигборды, которые просто не могут не бросаться в глаза огромными надписями услуг и телефонов. Этот вид рекламы работает на 100% при правильно подобранной адресной программе – люди вначале просто узнают о вашей компании, либо о вашем товаре/услуге, потом же со временем привыкают к тому, что вы рекламируетесь и реагируют на события в вашей компании: акции, выведение нового товара на рынок, расширение ассортимента и др.