27 02 2024
06:43
В базе
операторов:
389
плоскостей:
123545
рекламных агентств:
50
Телефон (044) 205-36-26
Обратный звонок
Телефон outdoor@outdoor-online.com.ua
Рус Укр Укр
Регистрация Дверь Вход
Корзина Корзина

Блог

Магия локаций: тенденции расположения рекламных плоскостей "наружки"
21 Jun, 2017 10:34

Независимо от типа конструкции и формата объекты наружной рекламы размещаются по строго регламентированным правилам и подлежат регистрации в соответствующих органах власти. Разрешительная документация является обязательным условием для монтажа бигбордов, установок сити-формата и прочего. Традиционно места для размещения наружной рекламы определяются зонированием городского пространства, сформировавшимся на протяжении последних десятилетий.

Территорию крупного населенного пункта можно условно разделить на следующие 3 района:

  1. Исторического наследия. Зона состоит из памятников культуры и садово-паркового искусства, музеев, архитектурных сооружений, имеющих историческую ценность, природных заповедников и т. д. Здесь, как правило, наружная реклама под запретом.
  2. Особого городского назначения. Сюда входят центральные улицы и проспекты, магистрали, площади вокруг административных зданий и транспортных узлов (железнодорожных и автовокзалов). В этой зоне действуют особые требования к установке носителей, основное из которых – соответствие внешнего вида рекламы архитектурно-пространственной среде города.
  3. Общего назначения. Спальные районы, парковые зоны, выезды и въезды. Здесь допустима установка буквально любых конструкций по предварительному согласованию с местными органами управления.

В зависимости от зоны, где расположена рекламная плоскость, формируется стоимость аренды последней. По данному принципу информационные носители делятся на категории – первая, вторая и т. д. Подбор конструкций осуществляется после анализа бюджета (аренда билбордов в центральных районах объективно выше, чем в отдаленных частях города). Затем формируется модель, на основе которой выполняется размещение наружной рекламы:

 

  • Паутина. Носители устанавливаются (подбираются) вблизи продвигаемого продукта (товара, поставщика услуг и т. д.), используются указатели на рекламируемый объект.
  • Гнездовая. Плоскости располагаются группами, состоящими из нескольких одинаковых типов конструкций (или разных). Как правило, выбираются места наибольшего скопления людей – центральные площади города, транспортные узлы, торговые центры и прочие.
  • Магистральная. Выбираются конструкции, установленные вдоль главных городских дорог/трасс.
  • Экспертная. Модель размещения наружной рекламы, основанная на индивидуальных предпочтениях заказчика или аналитических данных (таких, как просматриваемость плоскости, охват, например), собранных маркетологом. Часто подобная схема сводится к выбору наиболее эффективной конструкции из свободных.

Рекламодатель лишь ставит цель и указывает бюджет, а определение специфики товара или услуги, разработка стратегии и подбор инструментов продвижения – задачи, которые полностью ложатся на плечи команды маркетологов.

Похожие статьи

23 Sep, 2018 13:10
Как выбрать рекламное агентство?

Рано или поздно каждой компании или предприятию приходится обращаться к услугам рекламных агентств. Это – двигатель прогресса и способ привлечения максимального количества потребителей. На самом деле все принципы, расчеты и решения сводятся к единому желанию, что волнует всех бизнесменов – возврат средств и вложений в рекламную кампанию, а также рост продаж, привлечение новых клиентов и, как следствие, получение большей прибыли. Именно поэтому хорошая реклама – цель любого бизнеса, начиная с мелкого, заканчивая серьёзным.

Читать полностью