01 05 2025
06:04
В базе
операторов:
356
плоскостей:
130749
рекламных агентств:
40
Телефон (044) 205-36-26
Обратный звонок
Телефон outdoor@outdoor-online.com.ua
Рус Укр Укр
Регистрация Дверь Вход
Корзина Корзина

Блог

Магия локаций: тенденции расположения рекламных плоскостей "наружки"
21 Jun, 2017 10:34
Зонирование города и размещение наружной рекламы

Зонирование города и размещение наружной рекламы

Независимо от формата конструкции, наружная реклама размещается по строго установленным правилам и требует официального разрешения. Документы обязательны для установки билбордов, сити-форматов и других носителей. Места размещения определяются по зонированию, которое формировалось десятилетиями.

Основные типы городских зон

  1. Зона исторического наследия. Архитектура, памятники, музеи, парки – реклама здесь запрещена.
  2. Зона особого назначения. Центр, магистрали, площади – реклама разрешена при соблюдении архитектурных норм.
  3. Зона общего назначения. Спальные районы, выезды/въезды – здесь можно устанавливать любые конструкции по согласованию.

От расположения плоскости зависит стоимость аренды. Чем ближе к центру – тем выше ценник. Инвентаризация конструкций проводится с учетом бюджета клиента, после чего формируется одна из стратегий:

  • Паутина. Указатели и щиты размещаются рядом с продвигаемым объектом.
  • Гнездовая. Несколько носителей одной или разной конструкции в местах с высокой проходимостью.
  • Магистральная. Размещение вдоль трасс и главных дорог.
  • Экспертная. Основывается на предпочтениях клиента или данных аналитики (охват, видимость и т. д.).

Рекламодатель указывает цель и бюджет — остальное берёт на себя команда маркетологов: стратегия, анализ, подбор решений.

Похожие статьи

25 Mar, 2019 22:31
Выбор носителя наружной рекламы – сегодня это просто!

Проведение любой рекламной кампании требует от организаторов глубокого понимания основ, а также наличия опыта и практических навыков. Однако, помимо изготовления привлекательного и яркого макета, креативного слогана и цепляющего текста, главным при организации подобных кампаний остается правильный подбор рекламных носителей.

Дабы облегчить работу рекламным агентствам, маркетологам и дизайнерам организаций, фирм и предприятий, предлагает свою помощь специализированный сервис по подбору и поиску адресных программ для размещения наружной рекламы.

Читать полностью