15 06 2025
15:31
В базе
операторов:
355
плоскостей:
130598
рекламных агентств:
40
Телефон (044) 205-36-26
Обратный звонок
Телефон outdoor@outdoor-online.com.ua
Рус Укр Укр
Регистрация Дверь Вход
Корзина Корзина

Блог

Магия локаций: тенденции расположения рекламных плоскостей "наружки"
21 Jun, 2017 10:34
Зонирование города и размещение наружной рекламы

Зонирование города и размещение наружной рекламы

Независимо от формата конструкции, наружная реклама размещается по строго установленным правилам и требует официального разрешения. Документы обязательны для установки билбордов, сити-форматов и других носителей. Места размещения определяются по зонированию, которое формировалось десятилетиями.

Основные типы городских зон

  1. Зона исторического наследия. Архитектура, памятники, музеи, парки – реклама здесь запрещена.
  2. Зона особого назначения. Центр, магистрали, площади – реклама разрешена при соблюдении архитектурных норм.
  3. Зона общего назначения. Спальные районы, выезды/въезды – здесь можно устанавливать любые конструкции по согласованию.

От расположения плоскости зависит стоимость аренды. Чем ближе к центру – тем выше ценник. Инвентаризация конструкций проводится с учетом бюджета клиента, после чего формируется одна из стратегий:

  • Паутина. Указатели и щиты размещаются рядом с продвигаемым объектом.
  • Гнездовая. Несколько носителей одной или разной конструкции в местах с высокой проходимостью.
  • Магистральная. Размещение вдоль трасс и главных дорог.
  • Экспертная. Основывается на предпочтениях клиента или данных аналитики (охват, видимость и т. д.).

Рекламодатель указывает цель и бюджет — остальное берёт на себя команда маркетологов: стратегия, анализ, подбор решений.

Похожие статьи

10 Dec, 2017 22:17
Продвижение «на ура»: 5 советов для повышения эффективности рекламы на билборде

Пальма первенства в показателях эффективности по-прежнему остается за наружной рекламой. Подобный способ донесения информации до потенциального потребителя является одним из наиболее экономичных в силу стоимости одного контакта. Использование крупноформатных носителей для размещения рекламы позволяет охватить большую аудиторию, что также положительно сказывается на результате продвижения. Однако аренда билбордов, суперсайтов и прочего имеет ряд особенностей и хитростей, без знания которых эффективность кампании ставится под сомнение.

Читать полностью