06 11 2025
03:39
В базе
операторов:
332
плоскостей:
130942
рекламных агентств:
36
Телефон (044) 205-36-26
Обратный звонок
Телефон outdoor@outdoor-online.com.ua
Рус Укр Укр
Регистрация Дверь Вход
Корзина

Блог

24 Oct, 2017 20:53
Разработка макета для наружной рекламы: нюансы и рекомендации

Красочное изображение, искрометный текст и оригинальная подача информации положительно влияют на восприятие потенциального потребителя, побуждая его приобрести товар или воспользоваться услугой. Разработка макета требует четкой расстановки приоритетов и грамотной стратегии. Реклама на билбордах напрямую зависит от идеи и её качественного исполнения.

Читать полностью
28 Aug, 2017 23:09
Тизерная наружная реклама: интриги, продвижение, эффективность

Эффективность наружной рекламы не поддается сомнению. Однако это не значит, что методы её размещения остались прежними. Современные билборды и медиафасады пестрят яркими образами и громкими слоганами. Однообразие стратегий сделало потребителя устойчивым к стандартным посылам, что и вызвало необходимость новизны в подаче.

Одним из прогрессивных методов считается тизерная реклама. Её суть — разжечь интерес, используя недосказанность и элементы загадки.

Читать полностью
21 Jun, 2017 10:34
Магия локаций: тенденции расположения рекламных плоскостей "наружки"

Независимо от формата конструкции, наружная реклама размещается по строго установленным правилам и требует официального разрешения. Документы обязательны для установки билбордов, сити-форматов и других носителей. Места размещения определяются по зонированию, которое формировалось десятилетиями.

 

Читать полностью
25 Apr, 2017 22:03
Ажиотаж или «простой»: сезонность наружной рекламы

Восприятие потребителем рекламной информации зависит от времени года и множества факторов. Именно поэтому в наружной рекламе актуально понятие сезонности, которое напрямую влияет на стоимость аренды плоскостей.

Реклама должна соответствовать текущим потребностям целевой аудитории. В жару — это пляжная мода и прохладительные напитки, зимой — уют и тепло. Психологическое состояние человека меняется по сезонам, и это важно учитывать при разработке концепции.

Читать полностью