Возможно внести несколько адресов иcпользуя разделитель "|" (как значение "или"). Также имеет смысл вводить старые и новые названия улиц, на русском и украинском языках. Например: Красноармейская | Червоноармійська | Большая Васильковская | Велика Васильківська. В кавычках задается точное соответствие адреса. Например:"пр. Победы, 20"
Для поиска по области карты:
* Необходимо учитывать то, что не все плоскости проставлены на карте, поэтому поиск по адресу выдаст больше результатов
Для плоскостей, находящихся на одной конструкции (призма, сторона А и Б, и др.) Вы можете продублировать координаты плоскости, а также направление.
В этом населенном пункте размещение наружной рекламы будет актуальным возле действующих заводов (Кременчугский нефтеперерабатывающий завод на улице Свиштовская, КрАЗ на ул. Московская) и фабрик (обувная по улице 60-летия Октября).
Бигборд станет эффективным инструментом продвижения только в том случае, если его ежедневно видит большое количество людей. Постоянный поток покупателей и просто зевак в торговых центрах – то, что нужно. Это касается и крупных городских рынков (Оптового продуктового и Строительного на улице Московской).
В Кременчуге рекламный щит есть практически возле каждого супермаркета:
Кременчуг «стоит» на Днепре, поэтому будет актуальна наружная реклама в районе набережной, где поток людей регулярен (особенно в теплые времена года). Столь же эффективным инструментом может стать каждый билборд в районе парка Мира и Юбилейного.
Большое количество плоскостей сосредоточено в районе железнодорожного вокзала. Едва ли не первым, на что обратит внимание гость города, будет креативно оформленный билборд. Такой вариант отлично подходит компаниям, целевой аудиторией которых являются преимущественно приезжие.
Стоит отметить, что наибольшее количество рекламных носителей находится на улице Московской и проспектах 50- и 60-летия Октября, где интенсивность движения транспортных средств довольно высока в любое время суток.
В основном цена/стоимость аренды конкретного бигборда или призматрона зависит от его индивидуальных параметров – месторасположения, типа конструкции и длительности рекламной кампании.