Текущее время: 16.07.2019 20:00 [нерабочее]
В базе   операторов: 348   плоскостей: 229371   рекламных агентств: 46

Требования к макетам от типографии

Можно использовать *, для поиска по маске, также задавать
несколько кодов через ,  .Например: KWBB*, 115A. Результат: KWBB101,
KWBB102, KWBB103,... 115A
Можно использовать *, для поиска по маске, также задавать несколько кодов через запятую .Например: 113*, 115. Результат: 11345, 113456, 11344,... 115
  • Билборд/Щит - Рекламный щит. Преимущественно формата 3х6 или 6х3
  • Призмавижн/Роллер - конструкция с тремя изображениями, которые последовательно сменяют друг друга.
  • Тролл/Растяжка - рекламная поверхность, площадью 5х1, 10х2 м, которая располагается над проезжей частью.
  • Арка - Рекламоноситель, располагающийся над автотрассами
  • Брендмауэр - рекламная поверхность, располагающаяся на торцах и фасадах зданий.
  • Брендмобиль - Автомобиль, имеющий билборд стандартного размера 3х6 метров на каждой стороне
  • Беклайт - рекламная конструкция с внутренней подсветкой.
  • Лайтбокс - яркие световые короба небольшого размера
  • Пиллар - тумба с 3 рекламными поверхностями, может обладать плоской, выпуклой,а также вогнутой рекламной поверхностью
  • Пиллон - рекламная установка с внутренней подвеской с размером рекламного поля 1,2х1,8м, 1,5х3м
  • Ситилайт - "уличная мебель" с рекламными поверхностями формата 1,2х1,8м.
  • Скролл - рекламная конструкция с внутренней подсветкой и сменой изображений
  • Суперсайт/Юнипол - крупноформатные рекламные щиты
  • Холдер/Флаг - двусторонний вертикальный баннер с размером 2х0,75, размещенный на опоре городского освещения
  • Экран - Видеопанель
  • Сторона "А" - сторона носителя, расположенная по движению автотранспорта (справа).
  • Сторона "Б"- сторона, расположенная против движения (по левой стороне).

Возможно внести несколько адресов иcпользуя разделитель "|" (как значение "или"). Также имеет смысл вводить старые и новые названия улиц, на русском и украинском языках. Например: Красноармейская | Червоноармійська | Большая Васильковская | Велика Васильківська.   В кавычках задается точное соответствие адреса. Например:"пр. Победы, 20" 

Выберите необходимый период рекламной кампании. Имеет смысл выбрать параметр "частично" для поиска частично свободных ресурсов в заданном периоде.
Выбирайте точный размер по надобности

Для поиска по области карты:

  • выберите (приблизьте) нужный участок карты
  • выберите подходящие критерии поиска. Например: период кампании, тип конструкции, и др.
  • нажмите кнопку "Искать на карте"

* Необходимо учитывать то, что не все плоскости проставлены на карте, поэтому поиск по адресу выдаст больше результатов

 

Для плоскостей, находящихся на одной конструкции (призма, сторона А и Б, и др.) Вы можете продублировать координаты плоскости, а также направление.

Неактивные плоскости - плоскости, которые по каким-либо причинам удалены из сеток операторов (проданы на год, демонтированы, перенесены, имеют сложности с обслуживанием)
Не все плоскоти соотнесены с райнами города, поэтому более точный поиск имеет смысл производить по адресам.

Требования к макетам широкоформатной печати:

Требования для растровых файлов.

1. Цветовая палитра CMYK.
2. Если необходимо попасть в определенный цвет - предоставляйте образец цвета или цветопробу.
3. Черный цвет - C - 40, M - 40, Y - 40, B - 100.
4. Рекомендуемое разрешение в макетах размером от 0,5-3,5 м. - до 80 dpi, от 3,5-8 м и более до 36 dpi, но не больше 100 dpi.
5. Форматы файлов: .TIF.
6. Макеты необходимо предоставлять размерами 1:1 или 1:10, без вылетов под обрезку и т.д.
7. Файлы предоставлять без альфа каналов и путей.
8. Подписывать файлы необходимо на латинице в таком порядке - firma_razmer_maketa_kolichestvo (фирма_размер_макета_количесвто), размер указывать в сантиметрах, пример: arnika2_1200x300_12sht.tif.

Требования для векторных файлов.

1. Цветовая палитра CMYK.
2. Если необходимо попасть в определенный цвет - предоставляйте образец цвета или цветопробу.
3. Черный цвет - C - 40, M - 40, Y - 40, B - 100.
4. Размеры страницы в Document Setup(размер рабочего поля) должны соответствовать формату продукции 1:1 или 1:10.
5. Все шрифты должны быть переведены в кривые.
6. Без использования Overprint.
7. Все файлы в макете должны быть включены в макет а не "прилинкованы".
8. Форматы файлов: .EPS, .AI сохранять для Illustrator 10 версии.
6. Макеты необходимо предоставлять размерами 1:1 или 1:10, без вылетов под обрезку и т.д.
7. Файлы предоставлять без альфа каналов и путей.
8. Подписывать файлы необходимо на латинице в таком порядке -firma_razmer_maketa_kolichestvo (фирма_размер_макета_количесвто), размер указывать в сантиметрах, пример: arnika2_1200x300_12sht.tif
9. Если в макете использованы спецэффекты Illustrator такие как прозрачность, тень, и другие аналогичные спецэффекты, то файл необходимо обязательно растрировать и предоставить нам в формате .TIF.