03 10 2024
16:18
В базе
операторов:
396
плоскостей:
126038
рекламных агентств:
52
Телефон (044) 205-36-26
Обратный звонок
Телефон outdoor@outdoor-online.com.ua
Рус Укр Укр
Регистрация Дверь Вход
Корзина Корзина

Создание макета является основной частью в процессе производства рекламы. Именно с его помощью можно определить, насколько эффективными будут средства, используемые вами. Учитывая основные правила, вы сможете создать хороший макет:

1. Информация на макете должна усваиваться за 3 секунды. То есть информация должна быть минимальной и очень четкой. Это касается и текста и изображений.

2. Основной слоган должен содержать не более 4 слов.

3. Должно использоваться максимум 2 изображения.

4. Необходимо минимизировать информацию в адресном блоке, оставив только основной контакт.

5. В макете нежелательно использовать какие-либо текстовые пояснения.

6. Пропорции высоты букв относительно размеров макета: не меньше 1/6 высоты горизонтального макета и не меньше 1/18 высоты вертикального макета.

7. Необходимо проверить читаемость макета в распечатке. Этого проще добиться, используя контрастные сочетания цветов объектов на макете и фона.

8. Большое значение здесь имеет цветовая гамма так как цвета обладают психологическим воздействием, макет должен быть ярким.  Цветовая гамма должна выбираться с учетом времени года и местоположения данного рекламного продукта, обеспечивая читаемость его на фоне местности. Также считается удачным размещение на макете источника света, который бы акцентировал внимание на изображении. Это может быть солнечный луч, свет автомобильных фар и т.д.

9. Чтобы оценить, как вписывается макет в окружающий пейзаж необходимо делать привязку к местности.

10. Идея в дизайне рекламы должна быть понятна с первого взгляда.

Сделаем вывод  – макеты для наружной рекламы должны быть достаточно простыми как по форме так и по содержанию. Избыточная информация рассеивает внимание и мешает эффективно воздействовать на аудиторию.