Текущее время: 27.03.2019 04:30 [нерабочее]
В базе   операторов: 341   плоскостей: 219793   рекламных агентств: 46
(044) 205-36-26
outdoor@outdoor-online.com.ua

Рекомендации по дизайну макета

Можно использовать *, для поиска по маске, также задавать
несколько кодов через ,  .Например: KWBB*, 115A. Результат: KWBB101,
KWBB102, KWBB103,... 115A
Можно использовать *, для поиска по маске, также задавать несколько кодов через запятую .Например: 113*, 115. Результат: 11345, 113456, 11344,... 115
  • Билборд/Щит - Рекламный щит. Преимущественно формата 3х6 или 6х3
  • Призмавижн/Роллер - конструкция с тремя изображениями, которые последовательно сменяют друг друга.
  • Тролл/Растяжка - рекламная поверхность, площадью 5х1, 10х2 м, которая располагается над проезжей частью.
  • Арка - Рекламоноситель, располагающийся над автотрассами
  • Брендмауэр - рекламная поверхность, располагающаяся на торцах и фасадах зданий.
  • Брендмобиль - Автомобиль, имеющий билборд стандартного размера 3х6 метров на каждой стороне
  • Беклайт - рекламная конструкция с внутренней подсветкой.
  • Лайтбокс - яркие световые короба небольшого размера
  • Пиллар - тумба с 3 рекламными поверхностями, может обладать плоской, выпуклой,а также вогнутой рекламной поверхностью
  • Пиллон - рекламная установка с внутренней подвеской с размером рекламного поля 1,2х1,8м, 1,5х3м
  • Ситилайт - "уличная мебель" с рекламными поверхностями формата 1,2х1,8м.
  • Скролл - рекламная конструкция с внутренней подсветкой и сменой изображений
  • Суперсайт/Юнипол - крупноформатные рекламные щиты
  • Холдер/Флаг - двусторонний вертикальный баннер с размером 2х0,75, размещенный на опоре городского освещения
  • Экран - Видеопанель
  • Сторона "А" - сторона носителя, расположенная по движению автотранспорта (справа).
  • Сторона "Б"- сторона, расположенная против движения (по левой стороне).

Возможно внести несколько адресов иcпользуя разделитель "|" (как значение "или"). Также имеет смысл вводить старые и новые названия улиц, на русском и украинском языках. Например: Красноармейская | Червоноармійська | Большая Васильковская | Велика Васильківська.   В кавычках задается точное соответствие адреса. Например:"пр. Победы, 20" 

Выберите необходимый период рекламной кампании. Имеет смысл выбрать параметр "частично" для поиска частично свободных ресурсов в заданном периоде.
Выбирайте точный размер по надобности

Для поиска по области карты:

  • выберите (приблизьте) нужный участок карты
  • выберите подходящие критерии поиска. Например: период кампании, тип конструкции, и др.
  • нажмите кнопку "Искать на карте"

* Необходимо учитывать то, что не все плоскости проставлены на карте, поэтому поиск по адресу выдаст больше результатов

 

Для плоскостей, находящихся на одной конструкции (призма, сторона А и Б, и др.) Вы можете продублировать координаты плоскости, а также направление.

Неактивные плоскости - плоскости, которые по каким-либо причинам удалены из сеток операторов (проданы на год, демонтированы, перенесены, имеют сложности с обслуживанием)
Не все плоскоти соотнесены с райнами города, поэтому более точный поиск имеет смысл производить по адресам.

Создание макета является основной частью в процессе производства рекламы. Именно с его помощью можно определить, насколько эффективными будут средства, используемые вами. Учитывая основные правила, вы сможете создать хороший макет:

1. Информация на макете должна усваиваться за 3 секунды. То есть информация должна быть минимальной и очень четкой. Это касается и текста и изображений.

2. Основной слоган должен содержать не более 4 слов.

3. Должно использоваться максимум 2 изображения.

4. Необходимо минимизировать информацию в адресном блоке, оставив только основной контакт.

5. В макете нежелательно использовать какие-либо текстовые пояснения.

6. Пропорции высоты букв относительно размеров макета: не меньше 1/6 высоты горизонтального макета и не меньше 1/18 высоты вертикального макета.

7. Необходимо проверить читаемость макета в распечатке. Этого проще добиться, используя контрастные сочетания цветов объектов на макете и фона.

8. Большое значение здесь имеет цветовая гамма так как цвета обладают психологическим воздействием, макет должен быть ярким.  Цветовая гамма должна выбираться с учетом времени года и местоположения данного рекламного продукта, обеспечивая читаемость его на фоне местности. Также считается удачным размещение на макете источника света, который бы акцентировал внимание на изображении. Это может быть солнечный луч, свет автомобильных фар и т.д.

9. Чтобы оценить, как вписывается макет в окружающий пейзаж необходимо делать привязку к местности.

10. Идея в дизайне рекламы должна быть понятна с первого взгляда.

Сделаем вывод  – макеты для наружной рекламы должны быть достаточно простыми как по форме так и по содержанию. Избыточная информация рассеивает внимание и мешает эффективно воздействовать на аудиторию.