01 05 2025
06:07
В базе
операторов:
356
плоскостей:
130749
рекламных агентств:
40
Телефон (044) 205-36-26
Обратный звонок
Телефон outdoor@outdoor-online.com.ua
Рус Укр Укр
Регистрация Дверь Вход
Корзина Корзина

Блог

Ажиотаж или «простой»: сезонность наружной рекламы
25 Apr, 2017 22:03
Сезонность в наружной рекламе

Сезонность в наружной рекламе: как время года влияет на восприятие

Восприятие потребителем рекламной информации зависит от времени года и множества факторов. Именно поэтому в наружной рекламе актуально понятие сезонности, которое напрямую влияет на стоимость аренды плоскостей.

Реклама должна соответствовать текущим потребностям целевой аудитории. В жару — это пляжная мода и прохладительные напитки, зимой — уют и тепло. Психологическое состояние человека меняется по сезонам, и это важно учитывать при разработке концепции.

Сезонная классификация наружной рекламы

  • Весна-лето. Яркие цвета, морские мотивы, природа — это привлекает летом. Но важно учитывать соответствие продукта тематике.
  • Осень-зима. Теплые тона, яркие переходы, уюта и света больше — особенно важно в серые или морозные дни.

Спрос также зависит от праздников. Новый год, Рождество и аналогичные события создают ажиотаж — и рекламные кампании в этот период особенно эффективны. Главное — попасть в настроение аудитории. Баннеры, гирлянды, цвет и динамика визуала — всё играет свою роль.

Призма с сюжетом Био-мебель

Сезонность — ключ к эффективной кампании. Учет времени года при планировании стратегии позволяет повысить продажи или узнаваемость бренда на 20–30%.

Похожие статьи

24 Apr, 2018 22:59
Реклама глазами потребителя: как создается и тестируется макет?

Каждый дизайнер ставит перед собой основную задачу — создание уникального, интересного и привлекательного постера. Однако даже внушительный опыт работы в рекламной индустрии не всегда помогает реализовать идею. Какие трудности могут возникнуть и как пройти путь к идеальному макету?

Читать полностью