Возможно внести несколько адресов иcпользуя разделитель "|" (как значение "или"). Также имеет смысл вводить старые и новые названия улиц, на русском и украинском языках. Например: Красноармейская | Червоноармійська | Большая Васильковская | Велика Васильківська. В кавычках задается точное соответствие адреса. Например:"пр. Победы, 20"
Для поиска по области карты:
* Необходимо учитывать то, что не все плоскости проставлены на карте, поэтому поиск по адресу выдаст больше результатов
Для плоскостей, находящихся на одной конструкции (призма, сторона А и Б, и др.) Вы можете продублировать координаты плоскости, а также направление.
В украинской столице востребованность наружной рекламы характеризуется колоссальными масштабами. Практически каждый предприниматель уже осознал результативность и действенность подобного метода продвижения.
Используется наружная реклама в Киеве для множества разнообразных целей. Однако, вне зависимости от конкретной задачи, главным шагом на пути к успешной кампании становится грамотный и осознанный выбор рекламной конструкции для размещения информации.
На помощь всем соискателям в данном вопросе приходит специализированная компания Outdoor-Online. Благодаря помощи экспертов профильного центра возможно в кратчайшие сроки подобрать требуемые рекламные площадки и провести действительно результативную кампанию.
Наибольшей популярностью для размещения рекламы пользуются статичные масштабные конструкции. Среди них:
Кроме этого внимание целевой аудитории отлично привлекают растяжки на дорогах, а также масштабные баннеры, закрепляемые на мостах.
Компактные рекламные конструкции сити-формата пользуются не меньшим спросом. Именно эти носители сегодня наиболее распространены в центральной части города. Выбор сити-формата гарантирует охват аудитории из числа пешеходов, жителей и гостей города. К самым распространенным площадкам можно отнести рекламу на столбах, вывески, пиллары, холдеры и многое другое.
Дополнительно рекламный носитель может быть оснащен:
Выбирайте для себя наиболее оптимальную рекламную конструкцию, а лучше - комбинируйте несколько вариантов носителей, создавая максимальный охват и получая оптимальные результаты рекламной кампании.