Наружная реклама по Украине
Текущее время: 24.08.2017 08:06 [нерабочее]
Обратный звонок

(044) 205-36-26

outdoor@outdoor-online.com.ua

Блог

  • 21 июня, 2017 10:34

    Независимо от типа конструкции и формата объекты наружной рекламы размещаются по строго регламентированным правилам и подлежат регистрации в соответствующих органах власти. Разрешительная документация является обязательным условием для монтажа бигбордов, установок сити-формата и прочего. Традиционно места для размещения наружной рекламы определяются зонированием городского пространства, сформировавшимся на протяжении последних десятилетий.

    Территорию крупного населенного пункта можно условно разделить на следующие 3 района: 

     

    1. Исторического наследия. Зона состоит из памятников культуры и садово-паркового искусства, музеев, архитектурных сооружений, имеющих историческую ценность, природных заповедников и т. д. Здесь, как правило, наружная реклама под запретом.

     

     

  • 25 апр., 2017 22:03

    Восприимчивость потенциального потребителя к рекламной информации варьируется в зависимости от времени года и ряда других факторов. Именно поэтому в «наружке» часто фигурирует понятие сезонности, причем последняя определяет политику ценообразования на аренду плоскостей.

    Продвижение конкретного товара или услуги должно быть своевременным и уместным, соответствовать текущим желаниям целевой аудитории. К примеру, в жаркий летний день потенциальному потребителю интереснее узнать о новой коллекции купальных костюмов, чем о расширении ассортимента меховых изделий в торговом центре.

Поиск по блогу
Подписка на обновления блога