Наружная реклама по Украине
Текущее время: 21.10.2017 15:15 [нерабочее]
Обратный звонок

(044) 205-36-26

outdoor@outdoor-online.com.ua

Широкоформатная печать

Можно использовать *, для поиска по маске, также задавать
несколько кодов через ,  .Например: KWBB*, 115A. Результат: KWBB101,
KWBB102, KWBB103,... 115A
Можно использовать *, для поиска по маске, также задавать несколько кодов через запятую .Например: 113*, 115. Результат: 11345, 113456, 11344,... 115
  • Билборд/Щит - Рекламный щит. Преимущественно формата 3х6 или 6х3
  • Призмавижн/Роллер - конструкция с тремя изображениями, которые последовательно сменяют друг друга.
  • Тролл/Растяжка - рекламная поверхность, площадью 5х1, 10х2 м, которая располагается над проезжей частью.
  • Арка - Рекламоноситель, располагающийся над автотрассами
  • Брендмауэр - рекламная поверхность, располагающаяся на торцах и фасадах зданий.
  • Брендмобиль - Автомобиль, имеющий билборд стандартного размера 3х6 метров на каждой стороне
  • Беклайт - рекламная конструкция с внутренней подсветкой.
  • Лайтбокс - яркие световые короба небольшого размера
  • Пиллар - тумба с 3 рекламными поверхностями, может обладать плоской, выпуклой,а также вогнутой рекламной поверхностью
  • Пиллон - рекламная установка с внутренней подвеской с размером рекламного поля 1,2х1,8м, 1,5х3м
  • Ситилайт - "уличная мебель" с рекламными поверхностями формата 1,2х1,8м.
  • Скролл - рекламная конструкция с внутренней подсветкой и сменой изображений
  • Суперсайт/Юнипол - крупноформатные рекламные щиты
  • Холдер/Флаг - двусторонний вертикальный баннер с размером 2х0,75, размещенный на опоре городского освещения
  • Экран - Видеопанель
  • Сторона "А" - сторона носителя, расположенная по движению автотранспорта (справа).
  • Сторона "Б"- сторона, расположенная против движения (по левой стороне).

Возможно внести несколько адресов иcпользуя разделитель "|" (как значение "или"). Также имеет смысл вводить старые и новые названия улиц, на русском и украинском языках. Например: Красноармейская | Червоноармійська | Большая Васильковская | Велика Васильківська.   В кавычках задается точное соответствие адреса. Например:"пр. Победы, 20" 

Выберите необходимый период рекламной кампании. Имеет смысл выбрать параметр "частично" для поиска частично свободных ресурсов в заданном периоде.
Выбирайте точный размер по надобности

Для поиска по области карты:

  • выберите (приблизьте) нужный участок карты
  • выберите подходящие критерии поиска. Например: период кампании, тип конструкции, и др.
  • нажмите кнопку "Искать на карте"

* Необходимо учитывать то, что не все плоскости проставлены на карте, поэтому поиск по адресу выдаст больше результатов

 

Для плоскостей, находящихся на одной конструкции (призма, сторона А и Б, и др.) Вы можете продублировать координаты плоскости, а также направление.

Неактивные плоскости - плоскости, которые по каким-либо причинам удалены из сеток операторов (проданы на год, демонтированы, перенесены, имеют сложности с обслуживанием)
Не все плоскоти соотнесены с райнами города, поэтому более точный поиск имеет смысл производить по адресам.

Цены (стоимость) услуг широкоформатной печати:

Материал

Размер

Тип рекламной конструкции

Стоимость, грн.

Баннер литой

3x6м.

Билборд/Щит,

 

1980 грн.

Баннер литой

1 кв.м.

Реклама на фасадах/Брандмауэр

Суперсайт/Мегаборд

Арка/Реклама на мостах

110 грн.

Баннер ламинированный

1 кв.м.

Интерьерные конструкции

95 грн.

Баннер ламинированный на просвет

1 кв.м.

Беклайт

110 грн.

Бумага для скроллов (полипропиленовая бумага) / аналог Полиман

2,3x3,14м.

Скролл/Ситиборд

950 грн.

Сити-бумага на просвет

1,2x1.8м.

Ситилайт

150 грн.

Блюбек

3x6м.

Билборд/Щит, Роллер/Призматрон

350 грн.

 * - Возможна отправка готовой продукции в регионы через перевозчиков: Автолюкс, Новая почта, Интайм

 

Наружная реклама рука об руку идет с широкоформатной печатью, ведь без красочных и запоминающихся плакатов outdoor-продвижение просто не состоялось бы. Для создания плакатов используются различные материалы, соответствующие конкретным условиям и периоду размещения, а также типу носителя. Печать осуществляется на широкоформатных плоттерах с применением в основном сольвентных, экосольвентных и ультрафиолетовых чернил.

Основные материалы:

·         Blue Back – плотная постерная бумага повышенной непрозрачности, предназначенная для печати плакатов с их последующим размещением на рекламных щитах (бигбордах), суперсайтах, призматронах (с предварительной плоттерной резкой). Отличительная черта – голубое покрытие на тыльной стороне бумаги, позволяющее осуществлять монтаж нового постера поверх старого.

·         Polyman – специальный тип постерного материала, предназначенного для монтажа в скролл-системах. Обладает повышенной устойчивостью к влаге и на разрыв, равномерно просвечивается, имеет трехслойную структуру (прочен).

·         City Light – микропористый материал с сатиновым покрытием. Ориентирован на использование при оформлении подсвечиваемых конструкций сити-формата. Позволяет добиться высокого качества цветопередачи и картинки в целом.

·         Frontlit, Backlit и Blocklit – специфические ткани для печати баннеров с внешней/внутренней подсветкой или двусторонних соответственно. Производятся из ПВХ, армированного полиэфирной нитью.

·         Oracal – самоклеящаяся поливинилхлоридная пленка, применяемая для оформления витрин, брендирования транспортных средств и монтажа на вращающиеся элементы призматрона.

Грамотно подобранный материал для печати постера увеличит срок эксплуатации оного и эффективность наружной рекламы в целом.

  • Печать баннеров: особенности литого и ламинированного винила

    Использование крупноформатных носителей для размещения наружной рекламы оправдано с точки зрения эффективности. Качественно напечатанный и грамотно монтированный баннер способен привлечь внимание даже прохожего, который не заинтересован в представленной в сюжете продукции/услуге/компании. Для создания таких плоскостей используется специальный материал – баннерная ткань различных видов.

    Показать всё

    Использование крупноформатных носителей для размещения наружной рекламы оправдано с точки зрения эффективности. Качественно напечатанный и грамотно монтированный баннер способен привлечь внимание даже прохожего, который не заинтересован в представленной в сюжете продукции/услуге/компании. Для создания таких плоскостей используется специальный материал – баннерная ткань различных видов.

    Обзор популярных типов баннеров: литой и ламинированный

    Оба вида полотен производятся из поливинилхлорида, армируются полиэстерной сеткой и крепятся с помощью дополнительных элементов – люверсов. Широкоформатная печать на виниле осуществляется с помощью профессионального оборудования (широкоформатных плоттеров), используемые чернила – экосольвентные или сольвентные. Такая баннерная ткань называется Frontlit и активно применяется в outdoor-продвижении для демонстрации рекламных сюжетов целевой аудитории и получения максимального отклика последней.

    Выделяют два основных подвида подобного материала – литой и ламинированный. Их основное отличие состоит в эксплуатационных особенностях. Если литой винил превосходно выдерживает низкие температуры, повторное использование и прочен на разрыв, то ламинированный – напротив, менее адаптирован под экстремальные уличные условия. Последний также имеет незначительный вес и стоит дешевле, но подходит скорее для проведения краткосрочных кампаний. Ориентирован на рекламу с естественным или искусственным освещением, так как имеет глянцевую поверхность.

    Однако, несмотря на отличия в параметрах и характеристиках, оба подвида баннерной ткани оптимально подойдут для проведения эффективной кампании. В пользу их использования в широкоформатной печати говорят следующие 5 аргументов:

    1.       Вариативность поверхностей. Возможность выбрать матовое или глянцевое покрытие позволяет создавать максимально эффективные сюжеты и реализовывать конкретные идеи на оптимальных плоскостях. Если глянец делает цветовую палитру ярче и насыщенней, то матовость – устраняет блики и улучшает восприятие информации конечным адресатом.

    2.       Предел масштабности – только ваша фантазия и ресурсы. Размер полотна определяется потребностями заказчика и только. Из винила Frontlit удастся получить крупноформатный брандмауэр или другой информационно-рекламный носитель посредством даже ручного сварочного аппарата.

    3.       Долговечность. Минимальный срок эксплуатации составляет 1 год, но на практике литые виниловые баннеры служат решительно дольше – вплоть до 3 – 5 лет. Устойчивость к воздействию внешних факторов, перепадам температур, влаге и ветру делает материал востребованным в сфере наружной рекламы.

    4.       Возможность ротации. Те же баннеры литого типа превосходно подходят для хранения и повторной эксплуатации. Демонтаж не составит особого труда, что позволит максимально реализовать потенциал непосредственно носителя и представленного на нем рекламного сюжета.

    5.       Простота установки. Преимущественное большинство баннеров крепятся на люверсы и требуют наличия дополнительных конструкций. Монтаж осуществляется достаточно быстро.

    Эффективность крупноформатных носителей неоднократно доказана на примере многих ведущих брендов, но это – результат комплексного подхода к оформлению и размещению носителя. Грамотно подобранный материал, профессиональная печать и запоминающийся сюжет – первый шаг на пути к созданию действенного рекламного инструмента!