Наружная реклама по Украине
Текущее время: 19.08.2017 21:37 [нерабочее]
Обратный звонок

(044) 205-36-26

outdoor@outdoor-online.com.ua

Основные понятия в наружной рекламе

Можно использовать *, для поиска по маске, также задавать
несколько кодов через ,  .Например: KWBB*, 115A. Результат: KWBB101,
KWBB102, KWBB103,... 115A
Можно использовать *, для поиска по маске, также задавать несколько кодов через запятую .Например: 113*, 115. Результат: 11345, 113456, 11344,... 115
  • Билборд/Щит - Рекламный щит. Преимущественно формата 3х6 или 6х3
  • Призмавижн/Роллер - конструкция с тремя изображениями, которые последовательно сменяют друг друга.
  • Тролл/Растяжка - рекламная поверхность, площадью 5х1, 10х2 м, которая располагается над проезжей частью.
  • Арка - Рекламоноситель, располагающийся над автотрассами
  • Брендмауэр - рекламная поверхность, располагающаяся на торцах и фасадах зданий.
  • Брендмобиль - Автомобиль, имеющий билборд стандартного размера 3х6 метров на каждой стороне
  • Беклайт - рекламная конструкция с внутренней подсветкой.
  • Лайтбокс - яркие световые короба небольшого размера
  • Пиллар - тумба с 3 рекламными поверхностями, может обладать плоской, выпуклой,а также вогнутой рекламной поверхностью
  • Пиллон - рекламная установка с внутренней подвеской с размером рекламного поля 1,2х1,8м, 1,5х3м
  • Ситилайт - "уличная мебель" с рекламными поверхностями формата 1,2х1,8м.
  • Скролл - рекламная конструкция с внутренней подсветкой и сменой изображений
  • Суперсайт/Юнипол - крупноформатные рекламные щиты
  • Холдер/Флаг - двусторонний вертикальный баннер с размером 2х0,75, размещенный на опоре городского освещения
  • Экран - Видеопанель
  • Сторона "А" - сторона носителя, расположенная по движению автотранспорта (справа).
  • Сторона "Б"- сторона, расположенная против движения (по левой стороне).

Возможно внести несколько адресов иcпользуя разделитель "|" (как значение "или"). Также имеет смысл вводить старые и новые названия улиц, на русском и украинском языках. Например: Красноармейская | Червоноармійська | Большая Васильковская | Велика Васильківська.   В кавычках задается точное соответствие адреса. Например:"пр. Победы, 20" 

Выберите необходимый период рекламной кампании. Имеет смысл выбрать параметр "частично" для поиска частично свободных ресурсов в заданном периоде.
Выбирайте точный размер по надобности

Для поиска по области карты:

  • выберите (приблизьте) нужный участок карты
  • выберите подходящие критерии поиска. Например: период кампании, тип конструкции, и др.
  • нажмите кнопку "Искать на карте"

* Необходимо учитывать то, что не все плоскости проставлены на карте, поэтому поиск по адресу выдаст больше результатов

 

Для плоскостей, находящихся на одной конструкции (призма, сторона А и Б, и др.) Вы можете продублировать координаты плоскости, а также направление.

Неактивные плоскости - плоскости, которые по каким-либо причинам удалены из сеток операторов (проданы на год, демонтированы, перенесены, имеют сложности с обслуживанием)
Не все плоскоти соотнесены с райнами города, поэтому более точный поиск имеет смысл производить по адресам.

  1. Адресная программа

  2. Сетка занятости

  3. Сюжет

  4. Резерв (1-й резерв, 2-ой резерв)

  5. Бронь

  6. Гарантийное письмо

  7. Пролонгация

  8. Оператор наружной рекламы

  9. Медиабаер. Баинговое агентство

Адресная программа

Адресная программа – перечень мест размещения рекламоносителей, используемых для проведения рекламной кампании. Места размещения наружной рекламы обычно описываются в таблице с указанием полной информации о рекламной конструкции.

Сетка занятости

Сетка занятости - это предложение по размещению от владельца рекламных конструкций. В сетке занятости должны быть зафиксированы: адреса щитов, формат, стороны, период размещения и их занятость. Желательно, чтобы кроме адресов конструкций были указаны уникальные идентификаторы конструкций, которые должны быть у каждого оператора. К адресной программе могут прилагаться фотографии конструкций, карты с указанием расположения конструкции и карта города с указанием месторасположения всех конструкций. Карта всего города наглядно демонстрирует охват и качество планирования.

Сюжет

Сюжет - оригинал-макет рекламного изображения, которое воспроизведено на рекламных плакатах.

Резерв (1-й резерв, 2-ой резерв)

1-й резерв – плоскость, которая на указанный период находится на рассмотрении у клиента. Обычно ставится на 2-3 дня, по прошествии этого срока - автоматически снимается.

2-ой резерв – резерв, который ставится на плоскость, зарезервированную другим клиентом. В случае подтверждения 1-м клиентом размещения одобренные адреса остаются за этим клиентом. В случае отказа от размещения 2-ой клиент становится автоматически первым.

Бронь

Бронь – аренда выбранной плоскости на указанный период, с подтверждением оплаты соответствующим гарантийным письмом.

Гарантийное письмо

Гарантийное письмо – документ, подтверждающий заказ на проведение рекламной кампании с подписью первого лица и печатью заказчика. В гарантийном письме обычно указаны адреса размещения наружной рекламы, коды и стоимость. 

Пролонгация

Пролонгация - продление договора на размещение сюжетов рекламной кампании по той же адресной программе. Многие договора учитывают автоматическую пролонгацию (продление сроков на размещение рекламы, например: на следующий год, месяц)

Оператор наружной рекламы

Оператор наружной рекламы – непосредственный владелец рекламных конструкций. Оператор наружной рекламы может быть также медиабаером.

Медиабаер. Баинговое агентство

Медиабаер – рекламное агентство, специализирующееся на размещении наружной рекламы любого формата, различных операторов наружной рекламы. Рекламная кампания при этом обычно более эффективная, т.к. выборка рекламных  конструкций идет по адресным программам нескольких операторов.