Наружная реклама по Украине
Текущее время: 22.10.2017 16:54 [нерабочее]
Обратный звонок

(044) 205-36-26

outdoor@outdoor-online.com.ua

Основные понятия. Виды рекламных носителей

Можно использовать *, для поиска по маске, также задавать
несколько кодов через ,  .Например: KWBB*, 115A. Результат: KWBB101,
KWBB102, KWBB103,... 115A
Можно использовать *, для поиска по маске, также задавать несколько кодов через запятую .Например: 113*, 115. Результат: 11345, 113456, 11344,... 115
  • Билборд/Щит - Рекламный щит. Преимущественно формата 3х6 или 6х3
  • Призмавижн/Роллер - конструкция с тремя изображениями, которые последовательно сменяют друг друга.
  • Тролл/Растяжка - рекламная поверхность, площадью 5х1, 10х2 м, которая располагается над проезжей частью.
  • Арка - Рекламоноситель, располагающийся над автотрассами
  • Брендмауэр - рекламная поверхность, располагающаяся на торцах и фасадах зданий.
  • Брендмобиль - Автомобиль, имеющий билборд стандартного размера 3х6 метров на каждой стороне
  • Беклайт - рекламная конструкция с внутренней подсветкой.
  • Лайтбокс - яркие световые короба небольшого размера
  • Пиллар - тумба с 3 рекламными поверхностями, может обладать плоской, выпуклой,а также вогнутой рекламной поверхностью
  • Пиллон - рекламная установка с внутренней подвеской с размером рекламного поля 1,2х1,8м, 1,5х3м
  • Ситилайт - "уличная мебель" с рекламными поверхностями формата 1,2х1,8м.
  • Скролл - рекламная конструкция с внутренней подсветкой и сменой изображений
  • Суперсайт/Юнипол - крупноформатные рекламные щиты
  • Холдер/Флаг - двусторонний вертикальный баннер с размером 2х0,75, размещенный на опоре городского освещения
  • Экран - Видеопанель
  • Сторона "А" - сторона носителя, расположенная по движению автотранспорта (справа).
  • Сторона "Б"- сторона, расположенная против движения (по левой стороне).

Возможно внести несколько адресов иcпользуя разделитель "|" (как значение "или"). Также имеет смысл вводить старые и новые названия улиц, на русском и украинском языках. Например: Красноармейская | Червоноармійська | Большая Васильковская | Велика Васильківська.   В кавычках задается точное соответствие адреса. Например:"пр. Победы, 20" 

Выберите необходимый период рекламной кампании. Имеет смысл выбрать параметр "частично" для поиска частично свободных ресурсов в заданном периоде.
Выбирайте точный размер по надобности

Для поиска по области карты:

  • выберите (приблизьте) нужный участок карты
  • выберите подходящие критерии поиска. Например: период кампании, тип конструкции, и др.
  • нажмите кнопку "Искать на карте"

* Необходимо учитывать то, что не все плоскости проставлены на карте, поэтому поиск по адресу выдаст больше результатов

 

Для плоскостей, находящихся на одной конструкции (призма, сторона А и Б, и др.) Вы можете продублировать координаты плоскости, а также направление.

Неактивные плоскости - плоскости, которые по каким-либо причинам удалены из сеток операторов (проданы на год, демонтированы, перенесены, имеют сложности с обслуживанием)
Не все плоскоти соотнесены с райнами города, поэтому более точный поиск имеет смысл производить по адресам.

  1. Билборд/Щит

  2. Роллер/Призматрон (Призмавижн, Призма, Тривижн)

  3. Ситилайт

  4. Тролл/Растяжка (Перетяжка)

  5. Скролл/Ситиборд

  6. Брендмауэр

  7. Крышная конструкция

  8. Беклайт

  9. Арка/Реклама на мостах

  10. Суперсайт/Мегаборд (Юнипол)

  11. Пиллар

  12. Пилон

  13. Лайтбокс

  14. Экран/Видеоборд

  15. Холдер/Флаг

  16. Брендмобиль

  17. Реклама на остановках

  18. Реклама на ограждениях

  19. Реклама на транспорте

  20. Реклама в метро

Билборд/Щит (англ. billboard - биллборд, доска для объявлений, бигборд)

Биллборд, борд, рекламный щитРекламные щиты (борды, биллборды) - наиболее распространенные рекламоносители. Самые популярные размеры - 6х3 м/3х6 м, менее распространенные - щиты размером 3х12м, 4х3м, хотя в последнее время появляется всё больше таких новых форматов как суперсайты и брандмауэры с общей тенденцией на увеличение площади рекламного объявления. Преимущества: щиты(billboard) 6х3 м/3х6 м обычно устанавливаются на оживленных улицах и перекрестках города, привлекая внимание многочисленных автомобилистов и пешеходов. Бывают щиты с подсветкой и без неё. Минимальное количество рекламоносителей для заказа - 1 щит. Для того чтобы в ходе рекламной кампании охватить максимальное количество людей, обычно заказывают серию щитов (от 10 сторон).

Роллер/Призматрон (призмавижн, призма, тривижн)

Призматрон, РоллерПризма - рекламоноситель, который на первый взгляд очень похож на обычные рекламные щиты, но вместо одного статичного изображения, на призматроне располагаются три изображения, последовательно сменяющие друг друга. Преимущества: эти рекламные конструкции позволяют поместить рекламу заказчика в наиболее популярных, посещаемых местах города, в том случае, когда нельзя установить несколько рекламных щитов. Смена изображений на рекламоносителе привлекает дополнительное внимание людей.

 

Ситилайт (англ. citylight – городское освещение)

СитилайтСити-формат — Отдельно стоящие установки, павильоны ожидания, с внутренней подсветкой, с размером рекламной поверхности 1,2х1,8 м Такой формат позволяет устанавливать данный рекламоноситель в центре города, в местах постоянного движения людей. Эффективно воздействуют как на пешеходов, так и на автомобилистов.Billboard и citylight - основные форматы в наружной рекламе.

 

Тролл/Растяжка (перетяжка)

Тролл, Растяжка, ПеретяжкаТроллы — Рекламные поверхности, площадью 5х1м, 10х2 м, 15х1,1м, которые располагаются над проезжей частью. Стандартные размеры, например, для Киева - 5х1м Реклама на перетяжках всегда размещается с двух сторон, что увеличивает эффективность воздействия на автомобилистов, пешеходов.чаще всего вешаются в историческом центре города. Размещение рекламы на перетяжках — один из способов привлечь внимание к открытию фирмы,рассказать о новой услуге, которую фирма предоставляет, проведении мероприятия.

Скролл/Ситиборд

Скролл, СитибордСитиборд (от англ. city — город, board — доска) — конструкция наружной рекламы формата 3,7 на 2,7 метра. В конструкции имеется внутренняя подсветка. За стеклом ситиборда размещается несколько (до 5) рекламных постеров, которые динамически меняются с помощью специального механизма. Относится к уличной мебели.

Брендмауэр (англ. brandmauer - брендмауэр)

БрендмауэрБрендмауэр — Полноцветные рекламные поверхности, располагающиеся на торцах и фасадах зданий.Имеет индивидуальный формат - до 1000м2 (в зависимости от площади стены).Идеален для имиджевой рекламы и в качестве поддержки для рекламных кампаний на стандартных форматах.

Крышная конструкция

Крышная конструкцияКрышная конструкция (крышная установка, буквы) - один из самых престижных видов наружной рекламы. Устанавливается на крышах зданий. Может быть любой конфигурации, являться световым коробом, представлять собой объемные буквы,в ее изготовлении могут быть использованы неоновые трубки и применяться другие технические возможности.

Беклайт (англ. backlight - лампа подсветки)


БеклайтБеклайтБеклайт - рекламная конструкция с внутренней подсветкой. Изображение изготовлено на прозрачной банерной ткани, которая крепится с помощью системы натяжения. Комплектующие, включая светотехническое оборудование, располагаются внутри корпуса.

Арка/Реклама на мостах

АркаАрка/Реклама на мостах - Рекламоносители формата 5х24 м,19, 4х3, 7 м, располагающиеся над автотрассами с двумя и более полосами движения в одну сторону,а также на мостах, путепроводах. Особенность этого вида наружной рекламы в том, что такие рекламоносители всегда остаются в поле зрения,обеспечивают мгновенное восприятие рекламной информации.

Суперсайт/Мегаборд (Юнипол)

МегабордСуперсайты — Отдельностоящие крупноформатные рекламные щиты. Стандартные размеры - 12х5м - юнипол, 15х5м - суперсайт. Устанавливаются на основных магистралях города.Имеют 2 или более рабочие поверхности. Устанавливаются на магистралях, перекрестках, транспортных развязках.Среди преимуществ: большая зона видимой информации за счет высоты стойки и размера рекламного поля.

Пиллар (англ. pillar - столб, опора тумбы)

ПилларПиллар — Отдельностоящая конструкция, имеет 3 рекламные поверхности, может обладать плоской, выпуклой,а также вогнутой рекламной поверхностью. Располагается в центральных районах города, привлекает внимание за счет необычной формы. Обладает внутренней подсветкой. 

Пилон (англ. pylon – опора, пилон)

ПилонПилон - отдельно стоящая рекламная установка (стела), часто с внутренней подсветкой. Используется в основном в пешеходных зонах.

 Лайтбокс (англ. light box - световая коробка)

ЛайтбоксЛайтбокс - яркие световые короба, размещенные на опорах освещения, столбах, стенах зданий, павильонах, станциях метро. В зависимости от размещения могут быть одно- или двухсторонними. Размеры варьируются от 0,5 до нескольких кв.м.

Экран/Видеоборд (англ. video panel – телевизионная панель)

ЭкранВидеопанель — Новый уникальный тип рекламоносителей, выгодно отличающийся от традиционных видов наружной рекламы.Мониторы обеспечивают широкий охват аудитории и максимальную эффективность воздействия на эту аудиторию.

Холдер/Флаг

Холдер, флагХолдер (флаг) - это рекламоноситель с боковым креплением,крепится к стенам зданий, матчам городского освещения, или к собственной опоре. Может быть оборудован подсветкой

Брендмобиль

Брендмобиль, или, как его еще иногда называют, мобильный билборд , представляет собой специализированное транспортное средство с закрепленным на нем рекламным щитом. Такая реклама может оказаться в нужное время в нужном месте и видна большинству участников дорожного движения, в том числе пешеходам.

Реклама на остановках

Реклама на остановкахРеклама на остановках общественного транспорта размещается за специальным стеклом на боковой поверхности остановочных павильонов или на их задней стенке. Данный вид является разновидностью сити-формата.

Реклама на ограждениях

Реклама на автомобильных дорогах. Размещена на специальных модулях, снабженных внутренней подсветкой, и занимает обе стороны такой рекламной конструкции. Ее размеры (1,52мх0,82 м) служат залогом того, что рекламное сообщение обязательно заметят и прочитают. Рекламу на ограждениях размещают в тех местах, где замечен большой транспортный и пешеходный поток. Часто рекламу на дорожных огражденияхможно увидеть неподалеку от супермаркетов, других больших магазинов, возле перекрестков, около подземных переходов.Реклама на ограждениях

Реклама на транспорте


Реклама на транспортеФорма наружной рекламы, носители которой располагаются на бортах и внутри транспортных средств. Сюда же относится радиореклама на транспорте. Размещение рекламы в этом случае динамическое и позволяет охватывать большие территории.

Реклама в метро

Реклама в метроБрендирование станцийБрендирование поездовВ метро, как правило, размещают биллборды, лайтпостеры (метролайты), электронные дисплеи, призматроны, телевизионные экраны, реклама на эскалаторных сводах, бэклайтах, брендирование станций метрополитена, размещение на путевых стенах. Внутри вагонов наклеиваются рекламные стикеры и плакаты. Преимущества: большое количество потребителей рекламы. Благодаря тому, что в "часы пик" на станциях метрополитена собирается огромное количество людей, все они видят размещенную там рекламу. В связи с тем, что состав потребителей смешанный, реклама в метрополитене, как правило, ориентирована на товары и услуги, доступные для представителей среднего класса.