Наружная реклама по Украине
Текущее время: 21.05.2018 04:28 [нерабочее]
Обратный звонок

(044) 205-36-26

outdoor@outdoor-online.com.ua

Советы (Вопрос-Ответ). О наружной рекламе

  1. Как происходит процесс заказа и размещения наружной рекламы?
  2. Могу ли я отказаться от забронированных (выкупленных плоскостей)?
  3. От чего зависит цена аренды? Есть ли скидки?
  4. Что входит в стоимость?
  5. Что такое «горящие» продажи?
  6. Чем отличаются А и Б стороны рекламоносителей?
  7. Что такое резерв? Сроки резерва.
  8. Сроки поклейки (переклейки) / Повески (смена сюжета).
  9. Сроки предоставления фотоотчета.
  10. Какой минимальный срок аренды рекламоносителя?
  11. На каких плоскостях возможно разместить экстендер и каким образом?
  12. Зачем печатать постеры (плакаты) с запасом?
  13. Как можно получить типовой договор на размещение наружной рекламы?
  14. Условия при которых невозможно осуществить поклейку/переклейку в сроки:
  15. Что необходимо учесть при разработке макета? Рекомендации по дизайну макета.
  16. Где можно ознакомиться с Законом о рекламе?
  17. Как можно пролонгировать (продлить) аренду отобранных плоскостей в рекламной кампании?
  • Как происходит процесс заказа и размещения наружной рекламы?

    • Вы отбираете плоскости на нужный период самостоятельно (посредством системы в избранное), либо воспользовавшись помощью менеджера компании (Необходимые данные для подбора программы: период проведения кампании, расположение (города, адреса), тип конструкций, количество плоскостей или бюджет кампании). Советуем в любом случае воспользоваться помощью менеджера, так как менеджер может подобрать программу из плоскостей, которых на данный момент еще нет в системе.
    • Согласовываете с менеджером окончательные цены на аренду отобранной программы. По надобности ставите выбранные ресурсы в резерв
    • Подписываете договор. Если на ознакомление и утверждение программы у Вас займет определенное время, советуем Вам поставить отобранную программу на это время в резерв, чтобы избежать потери выбранных плоскостей.

    Внимание! Бронь ставится только после получения подписанного договора со стороны клиента, либо внесения залога/предоплаты за проведение рекламной кампании. До момента бронирования все выбранные рекламные плоскости находятся в свободной продаже и могут быть выкуплены другим клиентом в любой момент.

    • Разрабатываете макет (наши менеджеры Вам могут посоветовать дизайнеров, либо разрабатываете макет самостоятельно). Макет должен соответствовать требованиям к макету от типографии и закону о рекламе. Желательно учесть рекомендации к дизайну макета.
    • Не менее чем за 5-7 дней до начала кампании сбрасываете макет менеджеру на утверждение.

    • После утверждения макет передаётся в печать. В зависимости от количества постеров(рекламных плакатов) и загруженности типографии печать может занять 1-5 дней. Запас постеров при печати должен быть 30%, но не менее одного постера на выбранную адресную прграмму (также можно печатать "один к одному", но в этом случае, при повреждении постера в процессе экспонирования дополнительная печать займет время). Перед печатью, при необходимости, Вы можете запросить цветопробу. Также Вы можете самостоятельно отпечатать постеры и отправить их по адресу согласованному с Вашим менеджером.

    • Производится поклейка по утвержденной программе отделом сервиса в течении 3-5 рабочих дней (согласно договора). При наличии нескольких макетов должна быть разбивка по сюжетам (какой макет на какую плоскость будет поклеен)

    • В течении 5 рабочих дней после поклейки Вам будет предоставлен фотоотчет в электронном виде по Вашей адресной программе.

    • В случае обнаружении отделом сервиса повреждения рекламных материалов в процессе размещения либо поломки конструкции Вас проинформируют об этом и возможно запросят запас рекламных материалов.
      В случае обнаружения повреждения Вами, необходимо сообщить об этом менеджеру. Восстановление размещения сервисный отдел произведет согласно условиям договора (сроки зависят от типа конструкции и степени повреждения)
  • Могу ли я отказаться от забронированных (выкупленных плоскостей)?

    Когда Вы подтверждаете размещение, рекламные места выводятся из продажи и другие клиенты, претендующие на это место, получают отказ. Вы можете отказаться от забронированных плоскостей без штрафных санкций не менее чем за 1 календарный месяц до начала размещения. Для этого отправьте официальное письмо-отказ по факсу либо по e-mail.

    В случае отказа менее чем за 1 месяц, Вы обязаны оплатить штраф согласно условиям договора (от 50% до 100% суммы месячной стоимости аренды выбранных плоскостей). Переносы сроков аренды, замены выбранных плоскостей менее чем за 1 месяц до начала кампании также невозможны!

  • От чего зависит цена аренды? Есть ли скидки?

    Цена аренды зависит от нескольких факторов: Тип конструкции, Сторона, Расположение. Скидки есть и зависят от количества арендуемых плоскостей.
  • Что входит в стоимость?

    В стоимость аренды входит: размещение на плоскостях по выбранной адресной программе, поклейка/смена сюжета 1 раз в месяц (если другое не указано в описании плоскости), предоставление фотоотчета.. Цена изготовления плакатов, а также дополнительная смена сюжета не входит в стоимость. Размещение рекламы происходит на условиях 100%-ной предоплаты.
  • Что такое «горящие» продажи?

    За несколько дней до начала календарного месяца устанавливаются скидки 10-40% на нераспроданные поверхности («горящее предложение»). Однако никто не может гарантировать наличие таких «горящих» щитов именно по интересующим Вас направлениям и адресам. Обычно «горящие» стороны используют для добора к основной программе.
  • Чем отличаются А и Б стороны рекламоносителей?

    Стороны рекламоносителей отличаются друг от друга расположением по отношению к транспортному потоку. Сторона А располагается справа по направлению движения транспорта, сторона Б – слева. Распространено мнение, что сторона А всегда эффективней стороны Б. Это не совсем правильно. Существует множество факторов, определяющих качество сторон, например: плотность и направление транспортных потоков, ширина дорожного полотна, наличие разделительной полосы, близость рекламоносителя с проезжей частью и др. В некоторых случаях бывают трехсторонние конструкции, где третья сторона – В
  • Что такое резерв? Сроки резерва.

    Для того, чтобы не потерять плоскости во время утверждения/рассмотрения программы имеет смысл поставить резерв. Резерв - временное блокирование к продаже плоскости на заданный период, с возможностью первоочередного выкупа (бронирорания) зарезервированной рекламной поверхности.

    Обычно ставится на период до 3-х дней, по прошествии этого срока - автоматически снимается.

    Резерв можно поставить только в случае предварительного подбора рекламных конструкций, то есть не менее чем за две недели до начала размещения наружной рекламы.

  • Сроки поклейки (переклейки) / Повески (смена сюжета).

    Поклейка (смена сюжета) производится на протяжении 3-5-х рабочих дней (по условиям договора)
  • Сроки предоставления фотоотчета.

    Фотоотчёт предоставляется в течении 5-7 рабочих дней с даты размещения или смены сюжета в цифровом формате.
  • Какой минимальный срок аренды рекламоносителя?

    Мин срок аренды: Биллборд/Щит, Роллер/Призматрон, Тролл/Растяжка - 1 месяц (иногда 2 недели); ситилайт - 1 мес, но возможно посуточное размещение в некоторых случаях; крупноформатные конструкции (брендмауэры, крышные конструкции) - минимум 3-6 мес.
  • На каких плоскостях возможно разместить экстендер и каким образом?

    В силу особенностей конструкций, а также возможностей сервисного отдела не на всех конструкциях возможно разместить экстендер.

    Для размещения на плоскости макет экстендера должен быть согласован с менеджером. Существуют специальные требования, которых должен придерживаться дизайнер при создании макета.

    Стоимость размещения наружной рекламы с экстендером выше и оговаривается при наличии утвержденного макета.

  • Зачем печатать постеры (плакаты) с запасом?

    В процессе экспонирования происходит износ рекламных материалов (усиливают износ неблагоприятные погодные условия: мокрый снег, дождь, ветер и др.), поэтому для оперативного исправления ситуации требуется готовый ремкомплект (запас).
  • Как можно получить типовой договор на размещение наружной рекламы?

    Вы можете запросить договор у наших менеджеров.
  • Условия при которых невозможно осуществить поклейку/переклейку в сроки:

    • Не вовремя предоставлен макет на утверждение юристу / постер на поклейку
    • Отсутствие предоплаты.
    • Ветер более 20м/с
    • Мороз ниже -10
    • Проливной дождь, сильный снегопад
    • Форс-мажор
      (Детальнее в договоре)
  • Что необходимо учесть при разработке макета? Рекомендации по дизайну макета.

    Рекомендации по дизайну макета
  • Где можно ознакомиться с Законом о рекламе?

    Ознакомится с законом о рекламе в последней редакции Вы можете на официальном сайте ВРУ:
    Закон о рекламе
  • Как можно пролонгировать (продлить) аренду отобранных плоскостей в рекламной кампании?

    В случае если вы забронировали годовую программу и хотите пролонгировать кампанию на следующий год, Вам необходимо в сентябре-октябре (период открытия продаж на следующий год) отправить заявку менеджеру на пролонгацию аренды.

    При бронировании Вам плоскостей на небольшой период, остальные периоды находятся в свободной продаже, и, соответственно, могут быть выкуплены другим клиентом в любое время.