25 04 2024
21:13
В базе
операторов:
391
плоскостей:
124473
рекламных агентств:
51
Телефон (044) 205-36-26
Обратный звонок
Телефон outdoor@outdoor-online.com.ua
Рус Укр Укр
Регистрация Дверь Вход
Корзина Корзина

Блог

Разработка макета для наружной рекламы: нюансы и рекомендации
24 Oct, 2017 20:53

Красочное изображение, искрометный текстовый материал и оригинальная подача информации в целом положительно влияют на сознание потенциального потребителя, побуждая последнего приобрести товар или воспользоваться услугами компании. Разработка макета требует четкой расстановки приоритетов и создания грамотной стратегии. Реклама на билбордах напрямую зависит от идеи и качественного исполнения творческой идеи. 

Концепция идеального макета: как создать эффективную наружную рекламу?

Разработка дизайна рекламного плаката – трудоемкий и в то же время увлекательный процесс, требующий соблюдения неких канонов и знания ряда хитростей. Опытные маркетологи рекомендуют пользоваться следующими принципами:

 

  • «Правило 3 секунд». Так как конструкции расположены на улице, а потенциальные потребители, как правило, находятся в движении, информация должна быть удобной для чтения на ходу. Время контакта не превышает 3 секунд.
  • Гениальное в простоте. Лаконично и живо поданный рекламный материал лучше воспринимается и врезается в память. Короткие слова и предложения – ключ к успеху стратегии продвижения.
  •  Один контакт – множество потребителей. Для связи с продавцом товара или поставщиком услуг следует указывать только один канал связи (телефон, адрес или название фирмы, бренда), не все сразу.
  • Реклама как часть пейзажа. Цветовая гамма макета должна органично вписываться в общий пейзаж. Естественные краски могут стать помощником, если дизайн плаката выполнен в контрастных тонах.
  • Фокусируемся на конкретной идее. Понятный посыл и простота замысла привлекут больше потребителей, чем множество странных деталей и лишнего креатива.
  • «Крупный» равно «заметный». Четкий шрифт и большие буквы должны быть видны с приличного расстояния, чтобы не пришлось вчитываться в текст.
  • Доверяй типографии, но проверяй читаемость. Цветопроба проводится обязательно.

 

 Грамотный дизайн – залог эффективной наружной рекламы

Имидж рекламируемого продукта напрямую связан с идейным наполнением и качеством реализации макета. Стильно оформленная и «вкусно» поданная информация привлекает внимание целевой аудитории куда больше, чем скучный текст на фоне стандартного пейзажа. Однако «креативить» следует с осторожностью, ведь потенциальный потребитель должен не просто заметить постер, но и понять его содержание. Глубокомысленные рекламные сообщения с витиеватыми речевыми оборотами могут вызвать реакцию, противоположную желаемой.

Эффективная «наружка» подразумевает гармоничное сочетание текстового материала с графическим, а также размещение полученного тандема в актуальном месте с высоким показателем проходимости. Именно поэтому аренда билбордов в центральных районах города становится все более популярным способом продвижения продукта.

Ненавязчивый и в то же время запоминающийся постер на рекламном щите станет уверенным шагом к увеличению продаж, расширению клиентской базы компании или повышению узнаваемости бренда!

 Пример макета 3х6

Похожие статьи

25 Apr, 2017 22:03
Ажиотаж или «простой»: сезонность наружной рекламы

Восприимчивость потенциального потребителя к рекламной информации варьируется в зависимости от времени года и ряда других факторов. Именно поэтому в «наружке» часто фигурирует понятие сезонности, причем последняя определяет политику ценообразования на аренду плоскостей.

Продвижение конкретного товара или услуги должно быть своевременным и уместным, соответствовать текущим желаниям целевой аудитории. К примеру, в жаркий летний день потенциальному потребителю интереснее узнать о новой коллекции купальных костюмов, чем о расширении ассортимента меховых изделий в торговом центре.

Читать полностью