26 04 2024
14:53
В базе
операторов:
391
плоскостей:
124614
рекламных агентств:
51
Телефон (044) 205-36-26
Обратный звонок
Телефон outdoor@outdoor-online.com.ua
Рус Укр Укр
Регистрация Дверь Вход
Корзина Корзина

Блог

Ажиотаж или «простой»: сезонность наружной рекламы
25 Apr, 2017 22:03

Восприимчивость потенциального потребителя к рекламной информации варьируется в зависимости от времени года и ряда других факторов. Именно поэтому в «наружке» часто фигурирует понятие сезонности, причем последняя определяет политику ценообразования на аренду плоскостей.

Продвижение конкретного товара или услуги должно быть своевременным и уместным, соответствовать текущим желаниям целевой аудитории. К примеру, в жаркий летний день потенциальному потребителю интереснее узнать о новой коллекции купальных костюмов, чем о расширении ассортимента меховых изделий в торговом центре. Иными словами, при разработке концепции рекламы играет роль буквально каждая мелочь, вплоть до погоды. Не без внимания должны оставаться психологические аспекты, ведь в разное время года восприимчивость человека к той или иной информации способна трансформироваться. 

Условно наружная реклама в зависимости от сезона может быть классифицирована следующим образом:

  • Весна-лето. В теплое и жаркое время года потенциальному потребителю необходимые свежие краски и прохладные оттенки. Идеальным решением станет изображения морской тематики, прибрежных линий и сочной зелени. Разумеется, использование подобного графического материала актуально далеко не для каждого продукта. К примеру, прохладительный напиток хорошо смотрится на фоне бушующих волн, а вот аппетитный гамбургер из нового меню едва ли сольется в гармонии с колосящейся травой.
  • Осень-зима. В этот период потенциальный потребитель как никогда нуждается в теплых и уютных красках, обрамленных яркими цветовыми переходами. Серые и тусклые тона только усугубят плохое настроение в дождливый или морозный день, в то время как сочные и креативные идеи непременно найдут отклик в подсознании целевой аудитории.

 

Изменение спроса на продукцию и услуги также тесно связано с праздниками. Ярким примером служит период предновогодней суеты и рождественских приготовлений. В это время рекламные кампании, продвигающие актуальные для данных праздников продукты, имеют колоссальный успех. Эйфорическое состояние потенциальных потребителей становится удачным катализатором для совершения покупок, важно лишь создать соответствующее настроение. Красочные баннеры, разноцветные вывески и мигающие указатели положительно влияют на подсознание целевой аудитории, гармонично вписываясь в общую праздничную атмосферу.

Призма с сюжетом Био-мебель 

Исходя из всего вышеперечисленного, можно смело утверждать, что эффективность рекламной кампании напрямую связана с понятием сезонности. Своевременная реализация проекта и разработка стратегии продвижения с учетом времени года позволят увеличить продажи или узнаваемость бренда на добрых 20 – 30%.

Похожие статьи

10 Dec, 2017 22:17
Продвижение «на ура»: 5 советов для повышения эффективности рекламы на билборде
Пальма первенства в показателях эффективности по-прежнему остается за наружной рекламой. Подобный способ донесения информации до потенциального потребителя является одним из наиболее экономичных в силу стоимости одного контакта. Использование крупноформатных носителей для размещения рекламы позволяет охватить большую аудиторию, что также положительно сказывается на результате продвижения. Однако аренда билбордов, суперсайтов и прочего имеет ряд особенностей и хитростей, без знания которых эффективность кампании ставится под сомнение.
Читать полностью