Наружная реклама по Украине
Текущее время: 22.10.2017 07:48 [нерабочее]
Обратный звонок

(044) 205-36-26

outdoor@outdoor-online.com.ua

Советы (Вопрос-Ответ). О наружной рекламе

Можно использовать *, для поиска по маске, также задавать
несколько кодов через ,  .Например: KWBB*, 115A. Результат: KWBB101,
KWBB102, KWBB103,... 115A
Можно использовать *, для поиска по маске, также задавать несколько кодов через запятую .Например: 113*, 115. Результат: 11345, 113456, 11344,... 115
  • Билборд/Щит - Рекламный щит. Преимущественно формата 3х6 или 6х3
  • Призмавижн/Роллер - конструкция с тремя изображениями, которые последовательно сменяют друг друга.
  • Тролл/Растяжка - рекламная поверхность, площадью 5х1, 10х2 м, которая располагается над проезжей частью.
  • Арка - Рекламоноситель, располагающийся над автотрассами
  • Брендмауэр - рекламная поверхность, располагающаяся на торцах и фасадах зданий.
  • Брендмобиль - Автомобиль, имеющий билборд стандартного размера 3х6 метров на каждой стороне
  • Беклайт - рекламная конструкция с внутренней подсветкой.
  • Лайтбокс - яркие световые короба небольшого размера
  • Пиллар - тумба с 3 рекламными поверхностями, может обладать плоской, выпуклой,а также вогнутой рекламной поверхностью
  • Пиллон - рекламная установка с внутренней подвеской с размером рекламного поля 1,2х1,8м, 1,5х3м
  • Ситилайт - "уличная мебель" с рекламными поверхностями формата 1,2х1,8м.
  • Скролл - рекламная конструкция с внутренней подсветкой и сменой изображений
  • Суперсайт/Юнипол - крупноформатные рекламные щиты
  • Холдер/Флаг - двусторонний вертикальный баннер с размером 2х0,75, размещенный на опоре городского освещения
  • Экран - Видеопанель
  • Сторона "А" - сторона носителя, расположенная по движению автотранспорта (справа).
  • Сторона "Б"- сторона, расположенная против движения (по левой стороне).

Возможно внести несколько адресов иcпользуя разделитель "|" (как значение "или"). Также имеет смысл вводить старые и новые названия улиц, на русском и украинском языках. Например: Красноармейская | Червоноармійська | Большая Васильковская | Велика Васильківська.   В кавычках задается точное соответствие адреса. Например:"пр. Победы, 20" 

Выберите необходимый период рекламной кампании. Имеет смысл выбрать параметр "частично" для поиска частично свободных ресурсов в заданном периоде.
Выбирайте точный размер по надобности

Для поиска по области карты:

  • выберите (приблизьте) нужный участок карты
  • выберите подходящие критерии поиска. Например: период кампании, тип конструкции, и др.
  • нажмите кнопку "Искать на карте"

* Необходимо учитывать то, что не все плоскости проставлены на карте, поэтому поиск по адресу выдаст больше результатов

 

Для плоскостей, находящихся на одной конструкции (призма, сторона А и Б, и др.) Вы можете продублировать координаты плоскости, а также направление.

Неактивные плоскости - плоскости, которые по каким-либо причинам удалены из сеток операторов (проданы на год, демонтированы, перенесены, имеют сложности с обслуживанием)
Не все плоскоти соотнесены с райнами города, поэтому более точный поиск имеет смысл производить по адресам.

  1. Как происходит процесс заказа и размещения наружной рекламы?

  2. Могу ли я отказаться от забронированных (выкупленных плоскостей)?

  3. От чего зависит цена аренды? Есть ли скидки?

  4. Что входит в стоимость?

  5. Что такое «горящие» продажи?

  6. Чем отличаются А и Б стороны рекламоносителей?

  7. Что такое резерв? Сроки резерва.

  8. Сроки поклейки (переклейки) / Повески (смена сюжета).

  9. Сроки предоставления фотоотчета.

  10. Какой минимальный срок аренды рекламоносителя?

  11. На каких плоскостях возможно разместить экстендер и каким образом? 

  12. Зачем печатать постеры (плакаты) с запасом?

  13. Как можно получить типовой договор на размещение наружной рекламы?

  14. Условия при которых невозможно осуществить поклейку/переклейку в сроки:

  15. Что необходимо учесть при разработке макета? Рекомендации по дизайну макета.

  16. Где можно ознакомиться с  Законом о рекламе?

  17. Как можно пролонгировать (продлить) аренду отобранных плоскостей в рекламной кампании?

Как происходит процесс заказа и размещения наружной рекламы?

  • Вы отбираете плоскости на нужный период самостоятельно (посредством системы в избранное), либо воспользовавшись помощью менеджера компании (Необходимые данные для подбора программы: период проведения кампании, расположение (города, адреса), тип конструкций, количество плоскостей или бюджет кампании). Советуем в любом случае воспользоваться помощью менеджера, так как менеджер может подобрать программу из плоскостей, которых на данный момент еще нет в системе.

  • Согласовываете с менеджером окончательные цены на аренду отобранной программы. По надобности ставите выбранные ресурсы в резерв.
  • Подписываете договор. Если на ознакомление и утверждение программы у Вас займет определенное время, советуем Вам поставить отобранную программу на это время в резерв, чтобы избежать потери выбранных плоскостей.

Внимание! Бронь ставится только после получения подписанного договора со стороны клиента, либо внесения залога/предоплаты за проведение рекламной кампании. До момента бронирования все выбранные рекламные плоскости находятся в свободной продаже и могут быть выкуплены другим клиентом в любой момент.

  • Разрабатываете макет (наши менеджеры Вам могут посоветовать дизайнеров, либо разрабатываете макет самостоятельно). Макет должен соответствовать требованиям к макету от типографии и закону о рекламе. Желательно учесть рекомендации к дизайну макета.

  • Не менее чем за 5-7 дней до начала кампании сбрасываете макет менеджеру на утверждение.

  • После утверждения макет передаётся в печать. В зависимости от количества постеров(рекламных плакатов) и загруженности типографии печать может занять 1-5 дней. Запас постеров при печати должен быть 30%, но не менее одного постера на выбранную адресную прграмму (также можно печатать "один к одному", но в этом случае, при повреждении постера в процессе экспонирования дополнительная печать займет время). Перед печатью, при необходимости, Вы можете запросить цветопробу. Также Вы можете самостоятельно отпечатать постеры и отправить их по адресу согласованному с Вашим менеджером.

  • Производится поклейка по утвержденной программе отделом сервиса в течении 3-5 рабочих дней (согласно договора). При наличии нескольких макетов должна быть разбивка по сюжетам (какой макет на какую плоскость будет поклеен)

  • В течении 5 рабочих дней после поклейки Вам будет предоставлен фотоотчет в электронном виде по Вашей адресной программе.

  • В  случае обнаружении отделом сервиса повреждения рекламных материалов в процессе размещения либо поломки конструкции Вас проинформируют об этом и возможно запросят запас рекламных материалов.
    В случае обнаружения повреждения Вами, необходимо сообщить об этом менеджеру. Восстановление размещения сервисный отдел произведет согласно условиям договора (сроки зависят от типа конструкции и степени повреждения)

Могу ли я отказаться от забронированных (выкупленных плоскостей)?

Когда Вы подтверждаете размещение, рекламные места выводятся из продажи и другие клиенты, претендующие на это место, получают отказ. Вы можете отказаться от забронированных плоскостей без штрафных санкций не менее чем за 1 календарный месяц до начала размещения. Для этого отправьте официальное письмо-отказ по факсу либо по e-mail.

В случае отказа менее чем за 1 месяц, Вы обязаны оплатить штраф согласно условиям договора (от 50% до 100% суммы месячной стоимости аренды выбранных плоскостей). Переносы сроков аренды, замены выбранных плоскостей менее чем за 1 месяц до начала кампании также невозможны!

От чего зависит цена аренды? Есть ли скидки?

Цена аренды зависит от нескольких факторов: Тип конструкции, Сторона, Расположение. Скидки есть и зависят от количества арендуемых плоскостей.

Что входит в стоимость?

В стоимость аренды входит: размещение на плоскостях по выбранной адресной программе, поклейка/смена сюжета 1 раз в месяц (если другое не указано в описании плоскости), предоставление фотоотчета.. Цена изготовления плакатов, а также дополнительная смена сюжета не входит в стоимость. Размещение рекламы происходит на условиях 100%-ной предоплаты.

Что такое «горящие» продажи?

За несколько дней до начала календарного месяца устанавливаются скидки 10-40% на нераспроданные поверхности («горящее предложение»). Однако никто не может гарантировать наличие таких «горящих» щитов именно по интересующим Вас направлениям и адресам. Обычно «горящие» стороны используют для добора к основной программе. 

Чем отличаются А и Б стороны рекламоносителей?

Стороны рекламоносителей отличаются друг от друга расположением по отношению к транспортному потоку. Сторона А располагается справа по направлению движения транспорта, сторона Б – слева. Распространено мнение, что сторона А всегда эффективней стороны Б. Это не совсем правильно. Существует множество факторов, определяющих качество сторон, например: плотность и направление транспортных потоков, ширина дорожного полотна, наличие разделительной полосы, близость рекламоносителя с проезжей частью и др. В некоторых случаях бывают трехсторонние конструкции, где третья сторона – В

Что такое резерв? Сроки резерва.

Для того, чтобы не потерять плоскости во время утверждения/рассмотрения программы имеет смысл поставить резерв. Резерв - временное блокирование к продаже плоскости на заданный период, с возможностью первоочередного выкупа (бронирорания) зарезервированной рекламной поверхности.

Обычно ставится на период до 3-х дней, по прошествии этого срока - автоматически снимается.

Резерв можно поставить только в случае предварительного подбора рекламных конструкций, то есть не менее чем за две недели до начала размещения наружной рекламы.

Сроки поклейки (переклейки) / Повески (смена сюжета).

Поклейка (смена сюжета) производится на протяжении 3-5-х рабочих дней (по условиям договора)

Сроки предоставления фотоотчета.

Фотоотчёт предоставляется в течении 5-7 рабочих дней с даты размещения или смены сюжета в цифровом формате.

Какой минимальный срок аренды рекламоносителя?

Мин срок аренды: Биллборд/Щит, Роллер/Призматрон, Тролл/Растяжка - 1 месяц (иногда 2 недели); ситилайт - 1 мес, но возможно посуточное размещение в некоторых случаях; крупноформатные конструкции (брендмауэры, крышные конструкции) - минимум 3-6 мес.

На каких плоскостях возможно разместить экстендер и каким образом? 

В силу особенностей конструкций, а также возможностей сервисного отдела  не на всех конструкциях возможно разместить экстендер. 

Для размещения на плоскости макет экстендера должен быть согласован с менеджером. Существуют специальные требования, которых должен придерживаться дизайнер при создании макета.

Стоимость размещения наружной рекламы с экстендером выше и оговаривается при наличии утвержденного макета. 

Зачем печатать постеры(плакаты) с запасом?

В процессе экспонирования происходит износ рекламных материалов (усиливают износ неблагоприятные погодные условия: мокрый снег, дождь, ветер и др.), поэтому для оперативного исправления ситуации требуется готовый ремкомплект (запас).

Как можно получить типовой договор на размещение наружной рекламы?

Вы можете запросить договор у наших менеджеров.

Условия при которых невозможно осуществить поклейку/переклейку в сроки:

  • Не вовремя предоставлен макет на утверждение юристу / постер на поклейку
  • Отсутствие предоплаты.
  • Ветер более 20м/с
  • Мороз ниже -10
  • Проливной дождь, сильный снегопад
  • Форс-мажор
    (Детальнее в договоре)

Что необходимо учесть при разработке макета? Рекомендации по дизайну макета.

Рекомендации по дизайну макета

Где можно ознакомится с  Законом о рекламе?

Ознакомится с законом о рекламе в последней редакции Вы можете на официальном сайте ВРУ:
Закон о рекламе

Как можно пролонгировать (продлить) аренду отобранных плоскостей в рекламной кампании?

В случае если вы забронировали годовую программу и хотите пролонгировать кампанию на следующий год, Вам необходимо в сентябре-октябре (период открытия продаж на следующий год) отправить заявку менеджеру на пролонгацию аренды.

При бронировании Вам плоскостей на небольшой период, остальные периоды находятся в свободной продаже, и, соответственно, могут быть выкуплены другим клиентом в любое время.