Возможно внести несколько адресов иcпользуя разделитель "|" (как значение "или"). Также имеет смысл вводить старые и новые названия улиц, на русском и украинском языках. Например: Красноармейская | Червоноармійська | Большая Васильковская | Велика Васильківська. В кавычках задается точное соответствие адреса. Например:"пр. Победы, 20"
Для поиска по области карты:
* Необходимо учитывать то, что не все плоскости проставлены на карте, поэтому поиск по адресу выдаст больше результатов
Для плоскостей, находящихся на одной конструкции (призма, сторона А и Б, и др.) Вы можете продублировать координаты плоскости, а также направление.
Будучи одним из важнейших центров машиностроения и металлургии, а также крупным морским портом, город Мариуполь станет отличным плацдармом для реализации рекламной кампании. Здесь вы можете арендовать билборд или рекламный щит, чтобы продвинуть товар или услугу, публично поздравить близкого человека и т.д.
Где же в Мариуполе размещение наружной рекламы будет наиболее выгодным? Какие места отличаются высокой интенсивностью движения? Прежде всего, это большие проспекты (Мира, Нахимова, Металлургов, Строителей) и бульвары (Шевченко, Приморский, Богдана Хмельницкого), вдоль которых расположены бигборды. Здесь дорога загружена автомобилями и другими транспортными средствами в любое время суток. Кроме того, по бульварам и проспектам ежедневно проходят тысячи людей, которых может заинтересовать красочный билборд с вашей рекламной информацией.
Актуальным является кольцевой перекресток улиц Краснофлотской, Латышева, Ушакова и находящийся поблизости торговый комплекс «Приморье». Как и в любом современном городе, здесь эффективной будет наружная реклама возле супермаркетов и развлекательных центров: ТЦ «Обжора» на проспекте Строителей, ТЦ «Амстор» (пр. Победы – ул. М. Маклая), «АТБ» и «Эпицентр» (пр. Мира). В таких местах всегда толпы людей, ведь даже в конце рабочего дня практически каждый житель города заглядывает в магазин за продуктами. Здесь каждый бигборд ежедневно видят сотни-тысячи покупателей и просто прохожих.
Не менее выгодной будет аренда рекламоносителя возле заведений общественного питания: пиццерия «Колобок» и кафе «Mama Mia» (по улице Артема), ресторан «Волна» на проспекте Лунина. Если вашей целевой аудиторией является молодежь, подойдут площадки поблизости высших учебных заведений (Гуманитарного университета на проспекте Строителей и ПГТУ на улице Апатова, бывшей Итальянской).
Можно сделать ставку не только на жителей города, но и на его гостей. Расположенные рекламоносители на въездах в город (Одесское, Донецкое, Таганрогское шоссе), а также ж/д (ул. Мичмана) и автовокзалах будут весьма эффективны для продвижения.
Каждый билборд имеет определенные индивидуальные характеристики (месторасположение, видимость, период размещения), от которых напрямую цена/стоимость аренды.