Наружная реклама по Украине
Текущее время: 24.06.2017 17:01 [нерабочее]
Обратный звонок

(044) 205-36-26

outdoor@outdoor-online.com.ua

Доступ оператора (владельца) наружной рекламы в систему Outdoor-Online

Можно использовать *, для поиска по маске, также задавать
несколько кодов через ,  .Например: KWBB*, 115A. Результат: KWBB101,
KWBB102, KWBB103,... 115A
Можно использовать *, для поиска по маске, также задавать несколько кодов через запятую .Например: 113*, 115. Результат: 11345, 113456, 11344,... 115
  • Билборд/Щит - Рекламный щит. Преимущественно формата 3х6 или 6х3
  • Призмавижн/Роллер - конструкция с тремя изображениями, которые последовательно сменяют друг друга.
  • Тролл/Растяжка - рекламная поверхность, площадью 5х1, 10х2 м, которая располагается над проезжей частью.
  • Арка - Рекламоноситель, располагающийся над автотрассами
  • Брендмауэр - рекламная поверхность, располагающаяся на торцах и фасадах зданий.
  • Брендмобиль - Автомобиль, имеющий билборд стандартного размера 3х6 метров на каждой стороне
  • Беклайт - рекламная конструкция с внутренней подсветкой.
  • Лайтбокс - яркие световые короба небольшого размера
  • Пиллар - тумба с 3 рекламными поверхностями, может обладать плоской, выпуклой,а также вогнутой рекламной поверхностью
  • Пиллон - рекламная установка с внутренней подвеской с размером рекламного поля 1,2х1,8м, 1,5х3м
  • Ситилайт - "уличная мебель" с рекламными поверхностями формата 1,2х1,8м.
  • Скролл - рекламная конструкция с внутренней подсветкой и сменой изображений
  • Суперсайт/Юнипол - крупноформатные рекламные щиты
  • Холдер/Флаг - двусторонний вертикальный баннер с размером 2х0,75, размещенный на опоре городского освещения
  • Экран - Видеопанель
  • Сторона "А" - сторона носителя, расположенная по движению автотранспорта (справа).
  • Сторона "Б"- сторона, расположенная против движения (по левой стороне).

Возможно внести несколько адресов иcпользуя разделитель "|" (как значение "или"). Также имеет смысл вводить старые и новые названия улиц, на русском и украинском языках. Например: Красноармейская | Червоноармійська | Большая Васильковская | Велика Васильківська.   В кавычках задается точное соответствие адреса. Например:"пр. Победы, 20" 

Выберите необходимый период рекламной кампании. Имеет смысл выбрать параметр "частично" для поиска частично свободных ресурсов в заданном периоде.
Выбирайте точный размер по надобности

Для поиска по области карты:

  • выберите (приблизьте) нужный участок карты
  • выберите подходящие критерии поиска. Например: период кампании, тип конструкции, и др.
  • нажмите кнопку "Искать на карте"

* Необходимо учитывать то, что не все плоскости проставлены на карте, поэтому поиск по адресу выдаст больше результатов

 

Для плоскостей, находящихся на одной конструкции (призма, сторона А и Б, и др.) Вы можете продублировать координаты плоскости, а также направление.

Неактивные плоскости - плоскости, которые по каким-либо причинам удалены из сеток операторов (проданы на год, демонтированы, перенесены, имеют сложности с обслуживанием)
Не все плоскоти соотнесены с райнами города, поэтому более точный поиск имеет смысл производить по адресам.

Система Outdoor-Online предназначена для удобного и оперативного подбора плоскостей наружной рекламы баинговыми/рекламными агентствами(отделами). Для операторов наружной рекламы (владельцев плоскостей) она является дополнительным бесплатным каналом продаж. Основное требование к операторам для подключения в систему - постоянное предоставление актуальной информации о занятости своих плоскостей.

 

 

Оператору наружной рекламы, интеграция в систему «Outdoor-Online» позволит:

  • внести свои плоскости в единую базу данных плоскостей «Outdoor-Online», которая объединяет более 80% рынка наружной рекламы на Украине.
  • работать напрямую с баинговыми агентствами, которые подключены к системе и подбирают плоскости посредством системы, а также отделом баинга Outdoor-Online.
  • автоматизировать отслеживание и синхронизацию состояния занятости (бронь, резерв, цены, скидки), а также  продажи своих плоскостей через общий, объединенный информационный банк данных.
  • присоединиться к единым для рынка стандартам в сфере наружной рекламы
  • максимально точно, оперативно и качественно реагировать на запросы клиентов
  • использовать возможности системы в нанесении координат плоскостей на интерактивную карту “Google” с функцией поиска плоскостей по карте всеми пользователями системы и выводом этой информации в виде презентации
  • использовать «облачные» технологии для организации процесса продаж - функции хранения, доступа и передачи информации, презентации с онлайн ссылками, фотоотчеты, макеты в «облаке», др.

 

В систему подключено более 200 операторов и более 40 баинговых агентств, которые подбирают адресные программы своим клиентам через систему.

 Подбор скриншотов из системы Аутдор-Онлайн

Условия работы с системой для операторов:

• предоставление полной адресной программы с фотографиями, (схемами размещения, если есть), ценой продажи (прайс).
• выбрать вариант синхронизации локальной (своей) базы данных с системой “Outdoor-Online”. (При синхронизации с эксель-файлом необходимо предоставить рабочий файл сетки занятости для настройки модуля синхронизации с базой Outdoor-Online)
• отвечать на запросы клиентов системы о покупке или резерве плоскостей. 
Также, после подключения к системе, будет предоставлена Ваша сетка занятости с дополнительными ссылками на фото/схемы/карты, а также общей картой плоскостей. Пример сетки оператора: http://www.outdoor-online.com.ua/img/custom/primer.xls

Уточнить все нюансы подключения Вы можете у технического специалиста Outdoor-Online: Александр, (044)3600779, (044)2053626, alexandr@outdoor-online.com.ua

Полная презентация системы:

http://www.outdoor-online.com.ua/pages/view/presentation_operator 

Если Вас интересует баинговый доступ к системе Outdoor-Online (доступ для рекламных/баинговых агентств) с возможностью подбора плоскостей по всей Украине, Вы можете ознакомится с условиями по ссылке:

http://www.outdoor-online.com.ua/pages/view/presentation_ra_adv