Наружная реклама по Украине
Текущее время: 28.06.2017 20:24 [нерабочее]
Обратный звонок

(044) 205-36-26

outdoor@outdoor-online.com.ua

Советы (Вопрос-Ответ). О рекламных материалах

Можно использовать *, для поиска по маске, также задавать
несколько кодов через ,  .Например: KWBB*, 115A. Результат: KWBB101,
KWBB102, KWBB103,... 115A
Можно использовать *, для поиска по маске, также задавать несколько кодов через запятую .Например: 113*, 115. Результат: 11345, 113456, 11344,... 115
  • Билборд/Щит - Рекламный щит. Преимущественно формата 3х6 или 6х3
  • Призмавижн/Роллер - конструкция с тремя изображениями, которые последовательно сменяют друг друга.
  • Тролл/Растяжка - рекламная поверхность, площадью 5х1, 10х2 м, которая располагается над проезжей частью.
  • Арка - Рекламоноситель, располагающийся над автотрассами
  • Брендмауэр - рекламная поверхность, располагающаяся на торцах и фасадах зданий.
  • Брендмобиль - Автомобиль, имеющий билборд стандартного размера 3х6 метров на каждой стороне
  • Беклайт - рекламная конструкция с внутренней подсветкой.
  • Лайтбокс - яркие световые короба небольшого размера
  • Пиллар - тумба с 3 рекламными поверхностями, может обладать плоской, выпуклой,а также вогнутой рекламной поверхностью
  • Пиллон - рекламная установка с внутренней подвеской с размером рекламного поля 1,2х1,8м, 1,5х3м
  • Ситилайт - "уличная мебель" с рекламными поверхностями формата 1,2х1,8м.
  • Скролл - рекламная конструкция с внутренней подсветкой и сменой изображений
  • Суперсайт/Юнипол - крупноформатные рекламные щиты
  • Холдер/Флаг - двусторонний вертикальный баннер с размером 2х0,75, размещенный на опоре городского освещения
  • Экран - Видеопанель
  • Сторона "А" - сторона носителя, расположенная по движению автотранспорта (справа).
  • Сторона "Б"- сторона, расположенная против движения (по левой стороне).

Возможно внести несколько адресов иcпользуя разделитель "|" (как значение "или"). Также имеет смысл вводить старые и новые названия улиц, на русском и украинском языках. Например: Красноармейская | Червоноармійська | Большая Васильковская | Велика Васильківська.   В кавычках задается точное соответствие адреса. Например:"пр. Победы, 20" 

Выберите необходимый период рекламной кампании. Имеет смысл выбрать параметр "частично" для поиска частично свободных ресурсов в заданном периоде.
Выбирайте точный размер по надобности

Для поиска по области карты:

  • выберите (приблизьте) нужный участок карты
  • выберите подходящие критерии поиска. Например: период кампании, тип конструкции, и др.
  • нажмите кнопку "Искать на карте"

* Необходимо учитывать то, что не все плоскости проставлены на карте, поэтому поиск по адресу выдаст больше результатов

 

Для плоскостей, находящихся на одной конструкции (призма, сторона А и Б, и др.) Вы можете продублировать координаты плоскости, а также направление.

Неактивные плоскости - плоскости, которые по каким-либо причинам удалены из сеток операторов (проданы на год, демонтированы, перенесены, имеют сложности с обслуживанием)
Не все плоскоти соотнесены с райнами города, поэтому более точный поиск имеет смысл производить по адресам.

  1. Требования к макетам от типографии.

  2. На чем лучше печатать изображения для размещения на билбордах?

  3. Что такое баннер (баннерная ткань)?

  4. Зачем нужна цветопроба?

Требования к макетам от типографии.

Требования к макетам от типографии.

На чем лучше печатать изображения для размещения на билбордах?

Обычно изображения на билбордах изготавливаются на баннере или на бумаге. В зависимости от сроков рекламной кампании выбирают материал плаката. Баннерная ткань более прочная и может использоваться в нескольких рекламных кампаниях. Плакаты на бумаге одноразовые в использовании, после поклейки уничтожаются. При печати на бумаге следует также учитывать возможные случаи повреждения бумажных плакатов и печатать запасные – 20-30% от количества плакатов. Баннерные плакаты более дорогие в изготовлении, поэтому эффект экономии достигается при повторном их использовании.

Что такое баннер (баннерная ткань)?

Баннер - это виниловое полотно (PVC или поли-винил-хлорид) с покрытием для сольвентной печати армированное полиэстеровой нитью. Прочное и экономичное. Часто используется для производства изображений в наружной рекламе. Преимущества: прочный и долговечный материал. Баннер может использоваться не в одной, а в нескольких рекламных кампаниях, устойчив к средним тепловым нагрузкам, выгоранию. Срок эксплуатации - 1-3 года.

Зачем нужна цветопроба?

Если для Вас важен точный оттенок определенного цвета в макете (либо несколько цветов), рекомендуем сделать цветопробу.
Цветопроба – пробная печать фрагмента изображения или спектра оттенков наиболее значимого для заказчика цвета. Цветопроба фрагмента дает возможность увидеть именно те цвета, которые получаются при печати всего изображения, если цвета не устраивают заказчика, делается коррекция в макете. Цветопроба спектра оттенков позволяет выбрать наиболее близкий к желаемому цвет.