20 04 2024
19:30
В базе
операторов:
391
плоскостей:
124923
рекламных агентств:
51
Телефон (044) 205-36-26
Обратный звонок
Телефон outdoor@outdoor-online.com.ua
Рус Укр Укр
Регистрация Дверь Вход
Корзина Корзина

Нововведения в системе: 24.12.15

Можно использовать *, для поиска по маске, также задавать
несколько кодов через ,  .Например: KWBB*, 115A. Результат: KWBB101,
KWBB102, KWBB103,... 115A
Можно использовать *, для поиска по маске, также задавать несколько кодов через запятую .Например: 113*, 115. Результат: 11345, 113456, 11344,... 115
  • Билборд/Щит - Рекламный щит. Преимущественно формата 3х6 или 6х3
  • Призмавижн/Роллер - конструкция с тремя изображениями, которые последовательно сменяют друг друга.
  • Тролл/Растяжка - рекламная поверхность, площадью 5х1, 10х2 м, которая располагается над проезжей частью.
  • Арка - Рекламоноситель, располагающийся над автотрассами
  • Брендмауэр - рекламная поверхность, располагающаяся на торцах и фасадах зданий.
  • Брендмобиль - Автомобиль, имеющий билборд стандартного размера 3х6 метров на каждой стороне
  • Беклайт - рекламная конструкция с внутренней подсветкой.
  • Лайтбокс - яркие световые короба небольшого размера
  • Пиллар - тумба с 3 рекламными поверхностями, может обладать плоской, выпуклой,а также вогнутой рекламной поверхностью
  • Пиллон - рекламная установка с внутренней подвеской с размером рекламного поля 1,2х1,8м, 1,5х3м
  • Ситилайт - "уличная мебель" с рекламными поверхностями формата 1,2х1,8м.
  • Скролл - рекламная конструкция с внутренней подсветкой и сменой изображений
  • Суперсайт/Юнипол - крупноформатные рекламные щиты
  • Холдер/Флаг - двусторонний вертикальный баннер с размером 2х0,75, размещенный на опоре городского освещения
  • Экран - Видеопанель
  • Сторона "А" - сторона носителя, расположенная по движению автотранспорта (справа).
  • Сторона "Б"- сторона, расположенная против движения (по левой стороне).

Возможно внести несколько адресов иcпользуя разделитель "|" (как значение "или"). Также имеет смысл вводить старые и новые названия улиц, на русском и украинском языках. Например: Красноармейская | Червоноармійська | Большая Васильковская | Велика Васильківська.   В кавычках задается точное соответствие адреса. Например:"пр. Победы, 20" 

Выберите необходимый период рекламной кампании. Имеет смысл выбрать параметр "частично" для поиска частично свободных ресурсов в заданном периоде.
Выбирайте точный размер по надобности

Для поиска по области карты:

  • выберите (приблизьте) нужный участок карты
  • выберите подходящие критерии поиска. Например: период кампании, тип конструкции, и др.
  • нажмите кнопку "Искать на карте"

* Необходимо учитывать то, что не все плоскости проставлены на карте, поэтому поиск по адресу выдаст больше результатов

 

Для плоскостей, находящихся на одной конструкции (призма, сторона А и Б, и др.) Вы можете продублировать координаты плоскости, а также направление.

Неактивные плоскости - плоскости, которые по каким-либо причинам удалены из сеток операторов (проданы на год, демонтированы, перенесены, имеют сложности с обслуживанием)
Не все плоскоти соотнесены с райнами города, поэтому более точный поиск имеет смысл производить по адресам.
1. Добавлена возможность отправки запроса оператору на обновление занятости: Отправка ручного запроса оператору Данную функцию имеет смысл использовать для обновления операторов с устаревшей занятостью. Алгоритм такой: 
  • при нажатии кнопки главному менеджеру оператора (выделен жирным шрифтом в системе) отправляется письмо-запрос от нашего робота (sending@outdoor-online.com.ua) от Вашего лица из системы на актуальную сетку
  • оператор отправляет сетку (некоторых операторов имеет смысл дополнительно прозвонить для ускорения отправки сетки)
  • при получении сетки система обрабатывает её, и, если обновление прошло успешно, отсылает Вам сообщение об этом.
 Пример письма-запроса оператору
* В случае, если другое РА уже отправило до Вас запрос, Вы сможете добавить себя в список уведомлений при обновлении занятости данного оператора: Кнопка добавления своего email'a для уведомления об обновления занятости оператора 

Напоминаю, что при наведении на название оператора Вы видите время последнего обновления занятости и время последних изменений в сетке.
Информация о времени последнего обновления занятости 
Оператор автоматически блокируется (режим "устаревшая занятость", цвет фона -  ) при отсутствии обновления (синхронизации) долгое время.

2. Ручная синхронизация.Вы также можете обновить заблокированных операторов (тех, у которых устарела занятость) самостоятельно воспользовавшись данной кнопкой:Ручное обновление занятости

Для корректной синхронизации должны быть соблюдены следующие условия:
  1. Если у оператора занятость плоскостей представлена в нескольких файлах, должны быть выбраны все файлы для отправки.
  2. В сетке(сетках) должны быть представлены все плоскости оператора, а не выборка по какому-то одному критерию.
  3. В сетке(сетках) должно быть представлено как минимум 2 месяца занятости следующих за текущим месяцем.
  4. Обновлять занятость следует только свежей(актуальной) сеткой(сетками).
На текущий момент есть проблемы с ручным обновлением больших сеток - происходит очень медленно. Ищем решение данной проблемы. Как только она будет решена, Вам придет уведомление об этом в рассылке.

3. В системе есть фильтр при поиске: активные плоскости. По умолчанию фильтр стоит в режиме только активные. Неактивные - плоскости, которые по каким-либо причинам удалены из сеток операторов (проданы на год, демонтированы, имеют сложности с обслуживанием и т.д.) 
Поисковый фильтр: активные/неактивные плоскости 

4.При поиске плоскостей из сеток операторов возможно просто скопировать коды или адрес из сетки оператора и вставить в поле поиска. Данные автоматически внесутся в поле через разделитель.
 
Копирование кодов из сетки оператора (Ctrl+C)
 
Внесение данных из буфера обмена  (Ctrl+V)
 
* Следует также учесть, что если у оператора коды в сетке не являются уникальными для каждой плоскости, то и код в сетке, и код в системе не будут совпадать (в системе  используется код_сторона, код_город и др.)   

5. Вы можете просмотреть как будет выглядеть макет клиента на отобранной плоскости. Для этого можно воспользоваться  функцией "" в расширенной информации о плоскости, либо в  разделе макеты:
Просмотр рекламного сюжета на плоскости